Фергюс Уркхарт рассказал о будущем Obsidian и собственных творческих планах

Obsidian Entertainment

Руководитель студии Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт заявил в интервью US Gamer, что планирует лично заняться разработкой игр.

Последние пятнадцать лет CEO компании посвятил в основном бизнесу, однако ещё во времена Black Isle Studios участвовал в создании некоторых проектов. Теперь, когда Obsidian находится во владении Microsoft и за существование компании можно не беспокоиться, Уркхарту нет нужды всё своё время посвящать попыткам удержать студию на плаву.

«Я хочу делать ролевые игры. Мои партнёры хотят делать ролевые игры. И это лучшее место для того, чтобы этим заниматься, так почему бы и нет?»

По словам Уркхарта, он вместе с другими совладельцами Obsidian шутил о том, что теперь можно было бы расслабляться на пляже, отдыхая и попивая коктейли, однако это наскучит уже через месяц. В конце концов, Фергюс решил, что хочет быть геймдиректором одной из следующих игр Obsidian, самолично возглавляя проект.

Стоит отметить, что под надзором Уркхарта разрабатывалась оригинальная дилогия Fallout и первая часть Baldur’s Gate, однако степень его вовлечённости в творческий процесс остаётся под вопросом.

Кроме того, Фергюс заявил об отсутствии дальнейших планов по расширению компании. В настоящий момент в Obsidian трудится 200 человек, разделённых на несколько команд, но у разработчиков нет желания соревноваться в масштабах с гигантами рынка.

«Стали ли [наши внутренние] команды немного больше? Да. Будет ли у нас значительно более крупный бюджет на аутсорсинг? Да. Игры серии Assassin’s Creed крутые, все они классные, но я не думаю, что мы должны соревноваться в цифрах. Я не хочу, чтобы у нас были команды по тысяче человек».

Кроме того, стало известно, что анонсированной на X019 игрой Grounded, не имеющей отношения к жанру ролевых игр, занимается всего 12 сотрудников компании во главе с Адамом Бреннеке, руководителем производства первой Pillars of Eternity. Директор по дизайну Obsidian Джош Сойер также отметил, что в разработке уже находится «следующая крупная RPG».

Комментарии


smartmonkey

Рад, что у них всё хорошо. Радует, что верхушка снова хочет напрямую руководить проектами. НО! Нифига не радуют сценаристы. Да, если брать Кейна и Боярского со своим OW, то с точки зрения диалогов/квестов это куда лучше, чем PoE I/II (хотя вся игра - демка, а качество сюжета под большим вопросом). Но я сомневаюсь, что Dvoika будет писать сценарии для других игр. К сожалению, студия потеряла всех, кто выдавал что-то выходящее за рамки. И какой бюджет Obsidian бы не дали, мы получим максимум хорошие игры, но не живую классику, как Alpha Protocol, KOTOR 2, New Vegas. Учитывая, что руководство студии переругалось с большинством опытных авторов, вроде Криса, кажется сомнительным, что они смогут даже через фриланс подключить годных авторов. 

А без таких авторов, будем дальше получать просто хорошие игры.


Janus
3 минуты назад, smartmonkey сказал:

Учитывая, что руководство студии переругалось с большинством опытных авторов, вроде Криса

Я что-то пропустил, с кем Обсидиан ещё успели поругаться?@_@


smartmonkey
Только что, Janus сказал:

Я что-то пропустил, с кем Обсидиан ещё успели поругаться?@_@

Со всеми шикарными авторами. Авеллон, Зитц, Гонзалез, Андерсон.


Twister
36 минут назад, smartmonkey сказал:

если брать Кейна и Боярского со своим OW, то с точки зрения диалогов/квестов это куда лучше, чем PoE I/II

Качество текста в оригинальном ПоЕ на сто голов примерно превосходит OW, вы уж простите. Над игрой работали невероятно талантливые люди и настоящие профессионалы. ПоЕ2 и OW писали просто неплохие ребета, это примерного одного уровня качества тексты и оба они в несколько раз хуже оригинального ПоЕ. Я четко вижу три прекрасно написанные игры у Обсидиан - Новый Вегас, ПоЕ1, Тирания (с нюансами), ну еще пара старых игр о которых уже никто не помнит (:whistle). После этих игр пошло явное ухудшение в плане качества нарративного материала. Не знаю уж с кем они там поссорились и кто от них ушел. 

Дальше по квестам. Опять же, уж простите меня, но где какие-то улучшения? Я вижу только регресс и постепенное превращение в игру Тодда Говарда. Давайте я вам перечислю пройденные мною в ОВ квесты, а вы подумаете можно ли это назвать "качественными квестами". 

а) Сходи убей рейдеров и забери медикаменты (выбор в конце)
б) Сходи убей рейдеров и забери книгу
в) Сходи убей рейдеров и поговори с девушкой
г) Сходи убей трех рейдеров
д) Сходи убей роботов и принеси деталь
е) Сходи убей рейдеров и принеси деталь для "Первопроходца"
ж) Сходи убей жуков и роботов и поставь деталь
з) Сходи убей рейдера (там же где и деталь)

Это вот это мы нынче признаем улучшениями квестов? Да, основная сюжетная ветка ГОРАЗДО лучше, но я абюсолютно не понимаю это восхваление OW. Когда люди говорят о "улучшении квестов" у меня такое чувство, что им выслали какую-то пресс-копию, а я играл в ухудшенную версию игры. Да, игра неплохая, все такое, но это регресс для этой конкретной студии. 


Medwedius

@Twister Так можно любую игру описать. Прийди:go /принеси :nukacola/убей :shot - на этом строятся все механики квестов в любых играх (а некоторые умудряются сделать игру чисто на одной механике почтовых квестов, и тоже неплохо получается).

Главное не цель квеста по механике и сути, а то как это все оформлено. Я согласен, что квесты не шедевральные. Но диалоги в игре хорошие, играть интересно. Хотя повторно проходить, в отличие от Вегаса не тянет.


Sol
В 15.11.2019 в 19:03, Twister сказал:

Качество текста в оригинальном ПоЕ на сто голов примерно превосходит OW, вы уж простите. 

С OW сравнивать не могу, не играл, но качество квестов, имхо, в ПоЕ1 значительно более высокое, чем в ПоЕ2.  

Показать все (6)
Обсудить на форуме ➥