Фергюс Уркхарт рассказал о будущем Obsidian и собственных творческих планах

Obsidian Entertainment

Руководитель студии Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт заявил в интервью US Gamer, что планирует лично заняться разработкой игр.

Последние пятнадцать лет CEO компании посвятил в основном бизнесу, однако ещё во времена Black Isle Studios участвовал в создании некоторых проектов. Теперь, когда Obsidian находится во владении Microsoft и за существование компании можно не беспокоиться, Уркхарту нет нужды всё своё время посвящать попыткам удержать студию на плаву.

«Я хочу делать ролевые игры. Мои партнёры хотят делать ролевые игры. И это лучшее место для того, чтобы этим заниматься, так почему бы и нет?»

По словам Уркхарта, он вместе с другими совладельцами Obsidian шутил о том, что теперь можно было бы расслабляться на пляже, отдыхая и попивая коктейли, однако это наскучит уже через месяц. В конце концов, Фергюс решил, что хочет быть геймдиректором одной из следующих игр Obsidian, самолично возглавляя проект.

Стоит отметить, что под надзором Уркхарта разрабатывалась оригинальная дилогия Fallout и первая часть Baldur’s Gate, однако степень его вовлечённости в творческий процесс остаётся под вопросом.

Кроме того, Фергюс заявил об отсутствии дальнейших планов по расширению компании. В настоящий момент в Obsidian трудится 200 человек, разделённых на несколько команд, но у разработчиков нет желания соревноваться в масштабах с гигантами рынка.

«Стали ли [наши внутренние] команды немного больше? Да. Будет ли у нас значительно более крупный бюджет на аутсорсинг? Да. Игры серии Assassin’s Creed крутые, все они классные, но я не думаю, что мы должны соревноваться в цифрах. Я не хочу, чтобы у нас были команды по тысяче человек».

Кроме того, стало известно, что анонсированной на X019 игрой Grounded, не имеющей отношения к жанру ролевых игр, занимается всего 12 сотрудников компании во главе с Адамом Бреннеке, руководителем производства первой Pillars of Eternity. Директор по дизайну Obsidian Джош Сойер также отметил, что в разработке уже находится «следующая крупная RPG».