Сотрудник THQ Nordic проболтался о существовании ELEX 2

ELEX 2

В ходе одного из стримов, запущенных THQ Nordic во время Gamescom 2019, работник издательства проговорился о существовании ELEX 2.

В коротком клипе, посмотреть который можно ниже, сотрудник компании говорит об уровнях сложности в видеоиграх, приводя в пример работу Piranha Bytes над ELEX 2. Можно заметить, как он замялся, едва осознав, что произнёс вслух название ещё не анонсированного официально проекта.

Ранее разработчики из Piranha Bytes также провели стрим в рамках Gamescom, в ходе которого заявили, что работают над новым амбициозным проектом, однако отказались анонсировать его и делиться какими бы то ни было деталями будущей игры.

Напомним, что несколько месяцев назад немецкая студия, известная также по сериям Gothic и Risen, была приобретена издательством THQ Nordic.

Комментарии


Medwedius

Отличная новость. В первой части все было хорошо. Кроме боевки конечно, надеюсь над ней поработают.

Интересно какая из 3-х концовок будет каноничной? Импорта сейвов ведь явно не будет.


Del-Vey
2 минуты назад, Medwedius сказал:

Отличная новость. В первой части все было хорошо. Кроме боевки конечно, надеюсь над ней поработают.

Визуальный дизайн там ещё страдал очень сильно. Все эти доспехи безвкусные, роботы и прочее.


Medwedius
8 минут назад, Del-Vey сказал:

Визуальный дизайн там ещё страдал очень сильно.

Все по отдельности смотрелось хорошо (отдельно стиль "Друидов", "Нового лагеря" и "будущего"), а вот смешение - да не очень.


Del-Vey
59 минут назад, Medwedius сказал:

Все по отдельности смотрелось хорошо (отдельно стиль "Друидов", "Нового лагеря" и "будущего"), а вот смешение - да не очень.

У клириков же мрак, как будто шестиклассник рисовал все эти "технологии". Лично мне это кажется жуткой безвкусицей.


Jigaboo
1 час назад, Del-Vey сказал:

Визуальный дизайн там ещё страдал очень сильно. Все эти доспехи безвкусные, роботы и прочее.

Я конечно большой любитель трешака и я предвзят, но футуристическая гопника мне зашла. Там писец с сюжетными квестами(не знаю пофиксили или нет), когда ты выполнилнил все сайд-квесты в округе, а тебя ваншотят два вшивых альба.


Moonway

Ну так себе новость.

То есть конечно, я не сомневаюсь в существовании Элекса 2, но в данном случае очевидно, что он говорит о Элексе 1 и это была просто обыкновенная косноязычность ненейтива. Скорее всего это "Too" нежели "Two".


Del-Vey
51 минуту назад, Moonway сказал:

Ну так себе новость.

То есть конечно, я не сомневаюсь в существовании Элекса 2, но в данном случае очевидно, что он говорит о Элексе 1 и это была просто обыкновенная косноязычность ненейтива. Скорее всего это "Too" нежели "Two".

Я тоже сначала подумал, что он просто заболтался или переволновался, но не припомню в первой части разных настроек сложности для монстров и прочего, о чём он говорит.


Doka

Странно, что то, что elex 2 в разработке - новость. Если не ошибаюсь, ещё в 2017 были новости, что пираньи получили целевой финансовый грант в 150к евро на разработку второй части.


Moonway
24 минуты назад, Del-Vey сказал:

Я тоже сначала подумал, что он просто заболтался или переволновался, но не припомню в первой части разных настроек сложности для монстров и прочего, о чём он говорит.

Я почему-то уверен, что было.

Глянул патчноуцы последние в стиме. Отдельной строкой - про добавление дополнительных раздельныъ настроек сложности "Урон игрока", "Урон оппонентов", "Расход выносливости". Вполне сходится с его словами.


Del-Vey
2 минуты назад, Doka сказал:

Странно, что то, что elex 2 в разработке - новость. Если не ошибаюсь, ещё в 2017 были новости, что пираньи получили целевой финансовый грант в 150к евро на разработку второй части.

Да, мы писали об этом. Но это было ещё до релиза первой части, которая в результате не то чтобы очень хорошо продавалась. Были сомнения определённые, что они займутся именно второй частью.

CD Projekt RED тоже получали грант на разработку какого-то мультиплеерного режима для Cyberpunk 2077 от правительства Польши, а в итоге нет в игре мультиплеера. Кто знает, может там не то чтобы очень строгие условия того, на какой конкретно проект (или цель) в рамках индустрии тратить эти деньги.


Twister
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

CD Projekt RED тоже получали грант на разработку какого-то мультиплеерного режима для Cyberpunk 2077 от правительства Польши, а в итоге нет в игре мультиплеера.

Но ведь есть же и в данный момент разрабатывается. Я определенно что-то такое читал. Насколько я помню, не факт, что он выйдет вместе с основной игрой, но о некоем мультиплеерном режиме речь шла.


Del-Vey
7 минут назад, Moonway сказал:

Глянул патчноуцы последние в стиме. Отдельной строкой - про добавление дополнительных раздельныъ настроек сложности "Урон игрока", "Урон оппонентов", "Расход выносливости". Вполне сходится с его словами.

А, с патчем добавили. Это, наверное, с тем самым, декабрьским, который до консолей добрался чуть ли не спустя полгода.

Но даже если он действительно про первую часть говорит, всегда есть вероятность, что он случайно ляпнул "ELEX 2". :) По крайней мере сразу после этого он заметно замялся.

2 минуты назад, Twister сказал:

Но ведь есть же и в данный момент разрабатывается. Я определенно что-то такое читал. Насколько я помню, не факт, что он выйдет вместе с основной игрой, но о некоем мультиплеерном режиме речь шла.

Да, ходили слухи, что есть какой-то мультиплеерный режим, в котором бары и прочие заведения будут выполнять роль лобби, но их потом опровергли. Текущая позиция CDPR звучит как "это возможно в будущем, но сейчас мы все силы тратим на сингл".


Galactrix

Хорошо, если так. Первая часть мне очень понравилась. Кроме сломанной боевки, когда сначала ты закидываешь всех и все гранатами, а после получения плазмагана нужно просто стрелять в сторону врага и не обязательно попадать, ведь у него не хилый такой AOE урон.


Larus
10 часов назад, Jigaboo сказал:

когда ты выполнилнил все сайд-квесты в округе, а тебя ваншотят два вшивых альба.

Это бесит во всей игре больше всего. Взял квест в стартовой локации, пришел туда, а там огромный об который на десяток+ уровней выше тебя. Да еще и по дороге туда убегаешь от всех встречных мобов ибо они тебя убивают без проблем.


eFF

Удивительная игра Элекс! Вот смотришь на нее, оцениваешь каждую часть отдельно - и там либо все очень средне, либо совсем плохо.

Но с каким же удовольствием она играется. Был уверен что второй части быть


smartmonkey

Это, кажется, первый раз, когда разработчики так долго не анонсируют свой следующий проект. Все Risen анонсировались достаточно быстро, а ELEX анонсировали так и вовсе практически сразу после релиза Risen III. А тут в молчанку играют.


Moonway
2 часа назад, smartmonkey сказал:

Это, кажется, первый раз, когда разработчики так долго не анонсируют свой следующий проект. Все Risen анонсировались достаточно быстро, а ELEX анонсировали так и вовсе практически сразу после релиза Risen III. А тут в молчанку играют.

Скорее всего с новым партнёром проект вырос, вот и пилят дольше.

Обсудить на форуме ➥