Разработчики: «Bloodlines 2 — не игра про рыцарей в сверкающих доспехах»

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пообщались с журналистами сайта GamesRadar, рассказав о своём подходе к реализации мировоззрения вампиров.

По словам продюсера из Paradox Кристиана Шлаттера, вы не будете ощущать себя героем или избавителем, как это принято в других RPG.

«Игрок должен чувствовать себя хищником ночи, могущественным вампиром. Впрочем, определение сути этого могущества, будь то грубая сила, соблазнение, политические интриги или обман, остаётся за вами».

«Мы даём игрокам возможность играть в игру так, как им нравится. Но давайте будем реалистами: вампиры никогда не были рыцарями в сверкающих доспехах. По своей сути они — паразиты. Они питаются человечеством. Вы здесь не герой. Но вы можете выбрать свой собственный тип зла. Впрочем, в игре есть некоторые персонажи и ситуации, которые напомнят игроку о его собственной человечности… или о том, что от неё осталось».

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в первом квартале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игру разрабатывает студия Hardsuit Labs, состоящая из ветеранов индустрии, в числе которых бывшие сотрудники inXile, Obsidian и Troika Games.

Комментарии


Эндер

Более чем уверен, что значительная часть Бруха не считает себя злом. И вообще, почему вампиру нельзя последовательно (а не только в "некоторых ситуациях") стараться придерживаться морали и пытаться искупать вину за свой паразитизм? Тем более слабокровному.


Змий зелёный

Разработчики Vampyr тоже говорили что то похожее, мол ГГ-чудовище, а настоящие герои - это охотники на вампиров... а на деле "охотники" оказались кучкой фанатиков, выступающих исключительно в роли мальчиков-для-битья для нашего ГГ, а ЧудовищеПревращение Рида было строго опционально, более того, игра всячески намекала, что кушать людей НЕ стоит.

Не очень нравятся мне такие заявления. Далеко не факт что в игре все будет именно так... но даже если будет, хорошо ли это? Уж не интереснее было бы следить за историей человека, ставшего "монстром" против своей воли и всеми силами стремящегося сохранить человечность? К слову, в первом Маскараде подача превращения была так себе - НИКАКОЙ связи с прошлым ГГ, словно его (а также друзей/знакомых/родственников) и не было, а эпизод со свалившейся ни пойми откуда старой знакомая выглядел мягко говоря не очень.

Ну и, гм, вариант поиграть в рыцаря в светящихся доспехах а затем жестко поплатиться тоже не плох.


Allard
10 минут назад, Змий зелёный сказал:

а ЧудовищеПревращение Рида было строго опционально, более того, игра всячески намекала, что кушать людей НЕ стоит.

Более того, игра по сути наказывала за это. Я очень был разочарован тем, что нельзя отыграть эдакого "санитара леса".


Larus
14 часов назад, Змий зелёный сказал:

более того, игра всячески намекала, что кушать людей НЕ стоит.

А игра в стиле Декстера не приводила к положительному исходу (

Но вообще, новость норм. Но надеюсь про возможности отыгрыша высокой человечности не забудут.


Medwedius

Полным злодеем-вампиром быть все равно не получится. Маскарад же. Истинному злу должно быть на него наплевать. Так что все равно получится какой-то персонаж "и там и сям".

Кстати непонятно еще как будут наказывать игрока за нарушение маскарада?


Berennika
6 часов назад, Medwedius сказал:

Кстати непонятно еще как будут наказывать игрока за нарушение маскарада?

Обещают, что, мол, кое-кто пострашнее полиции придет, если нарушать регулярно. Без конкретики.

По теме: мне в играх часто не хватает хороших, логичных средне-окрашенных вариантов диалога (последний раз диалоги меня полностью устроили в Pathfinder, повезло прям). Я слабо представляю неоперившегося кровососа - еще и не факт, что положительного до становления, который будет прямо вот святым или демоном во плоти по итогу условной трети игры. потому подобного набора не ожидала - как и некоего человеколюбивого альтруиста, ведь с чего бы гг вообще думать, что он где-то напортачил. Его схватили и кинули в котел, пожевали, выплюнули... Далеко не самая частая модель после такого - каяться или стараться максимально наносить добро вокруг.

Рассудительное, иногда даже доброе, пардон за оксюморон, зло, которое не всегда может взять и спасти всех (ибо это вообще дурацкий тренд), но может попробовать меня вполне устроит.)


Twister
9 минут назад, Berennika сказал:

Кстати непонятно еще как будут наказывать игрока за нарушение маскарада?

В первой части за тобой приходила Камарилья и показывали кат-сцену как тебе отрубает голову топором телохранитель князя Ла Круа. Полагаю, будет что-то функционально похожее.


Berennika
1 час назад, Twister сказал:

В первой части за тобой приходила Камарилья и показывали кат-сцену как тебе отрубает голову топором телохранитель князя Ла Круа. Полагаю, будет что-то функционально похожее.

Солидарна-таки. Может, все будет не так официально, и зарубят в подворотне, но, наверняка схоже по сути.


Medwedius
2 часа назад, Twister сказал:

В первой части за тобой приходила Камарилья и показывали кат-сцену как тебе отрубает голову топором телохранитель князя Ла Круа. Полагаю, будет что-то функционально похожее.

Честно говоря не доводил до такого. Поверил на слово, что будет ай-яй.:)

Мне кажется сейчас на такое они не пойдут. Будет слишком хардкорно для казуальных игроков.


Twister
1 час назад, Medwedius сказал:

Мне кажется сейчас на такое они не пойдут. Будет слишком хардкорно для казуальных игроков.

Ну здесь два варианта:

А) СМЭРТ в кат-сцене в случае нарушения маскарада масштабного.

б) Появление охотников на вампиров/самих вампиров в качестве чего-то вроде наемных-убийц. Эти мобы  будут время от времени пытаться убить игрока у которого большой показатель нарушения Маскарада. Аналог отрядов Легиона из Нью-Вегаса, выслеживавших игроков, испортивших отношение с фракцией.
 

Во что-то более интересное (вроде изменения сюжетов или выборов в квестах) пока не верится.

Обсудить на форуме ➥