Подробности работы Джорджа Мартина при создании Elden Ring

Elden Ring

Руководитель разработки Elden Ring и глава студии FromSoftware Хидетака Миядзаки раскрыл подробности о работе, которую над игрой проделал знаменитый писатель Джордж Мартин.

По словам Миядзаки, не стоит ожидать многочисленных страниц прозы от автора «Игры Престолов», поскольку Мартин работал в несколько непривычной для себя роли — он лишь создавал мифологию Elden Ring и придумывал персонажей. Как считает японский геймдизайнер, благодаря работе писателя элементы игрового мира станут глубже, обзаведясь его особым флёром.

Кроме того стало известно, что повествование в игре будет вестись таким же образом, каким этот элемент реализован в Dark Souls и Bloodborne. Миядзаки также заявил, что студия не планирует привлекать Джорджа Мартина для создания романа или рассказов по мотивам вселенной. Разработчик считает, что подобное произведение слишком многое расскажет о мифологии игры и лишит её таинственности, которая является ключевым аспектом.

Напомним, что активная разработка Elden Ring ведётся лишь два года, так что вероятность скорого релиза проекта стремится к нулю. С определённой долей уверенности можно сказать, что выход игры состоится не ранее 2021 года.