20 минут геймплея Black Geyser: Couriers of Darkness

Black Geyser: Couriers of Darkness

Разработчики ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness из студии GrapeOcean Technologies опубликовали видеозапись с демонстрацией геймплея своего детища.

Также стало известно, что девелоперы успешно завершили переговоры с потенциальным инвестором. Благодаря этому бюджет игры увеличится, а студия сможет реализовать не только обещанные в ходе кампании по сбору средств особенности, но и всё, что задумали изначально, когда проект был более амбициозным.

Кроме того, авторы игры сообщили, что бета-версия Black Geyser: Couriers of Darkness для вкладчиков с Kickstarter выйдет в ноябре 2019 года, а полноценный релиз состоится в апреле 2020-го.

Комментарии


smartmonkey

Чем ближе релиз, тем больше похожа на первую PoE :-P


1981
5 часов назад, smartmonkey сказал:

Чем ближе релиз, тем больше похожа на первую PoE :-P

Ну как бы в этом нет ничего плохого. Авторы сами не скрывают, чем вдохновлялись.

Цитата

Inspired by Baldur's Gate, Icewind Dale and other classics, Black Geyser: Couriers of Darkness is an isometric, party-based, single-player RPG set in the new fantasy world of Yerengal.

Игра, на самом деле выглядит многообещающе - и что касается визуального и стиля и геймплея в целом.

Главная особенность игры - это так называемая Жадность:

Цитата

Жадность. Она все время распространяется в королевстве, напрямую влияя на игровой процесс. Вы можете замедлить этот процесс своими действиями или ускорить его, если хотите. Имейте в виду, что жадность также повлияет на членов вашей группы - по-разному и в разной степени, в зависимости от их персонажей и личных желаний. Это может привести к неожиданным ситуациям и конфликтам внутри вашей группы.

Всякий раз, когда существо действует жадно в Изильмеральде, сила Зорнильсы, богини жадности, возрастает. Ваши действия не являются исключением, так что имейте это в виду, контролируя свою партию! (награды, грабежи, пожертвования в храмах и т. д.) По мере того, как Зорнильса становится сильнее, королевство становится еще более хаотичным, напрямую влияя на игровой процесс. Например:
- Цены растут, поскольку продавцы теряют интерес к поддержанию стабильного рынка.
- NPC становятся более подозрительными и недружественными, что затрудняет позитивное взаимодействие.
- Законопослушные граждане могут оказаться отчаянными преступниками, склонными к нападению без провокации.
- После сражений могут появиться Мусорщики и враждебные отряды искателей приключений, которые попытаются захватить добычу.
Крепко держите свои денежные мешки - Жадность насытит нас всех!

Жаль, что не показали создание персонажа и другие локации. Хотелось посмотреть на симуляцию жизни в городе.

В списке ожидания Чёрный Гейзер у меня на первом месте однозначно. Всё очень лампово и знакомо, как будто, на 20 лет назад вернулся.


Arawn
4 часа назад, smartmonkey сказал:

Чем ближе релиз, тем больше похожа на первую PoE 

Вот бы на вторую была похожа :dog

32 минуты назад, 1981 сказал:

Жадность. Она все время распространяется в королевстве, напрямую влияя на игровой процесс.

Не ту игру назвали Гридфоллом :-P


Jigaboo

Все прекрасно, но меня немного коробит, что они свои палки между боями не убирают.


1981

Добавил тему по сабжу на форум 

Обсуждаем.

Кстати очень много интересной инфы по игре на оф.сайте. Причём разрабы её постоянно по тихому обновляют: ТЫЦ

Обсудить на форуме ➥