Официально: Pillars of Eternity II получит режим пошаговых боёв

Pillars of Eternity II: Deadfire

Вряд ли это удивит тех, кто пристально следит за новостями, но Pillars of Eternity II: Deadfire действительно получит пошаговый режим. Ранее, напомним, в сеть случайно просочились материалы из обновления, благодаря которым игроки узнали о нём заблаговременно.

Теперь же студия Obsidian Entertainment анонсировала режим пошаговых сражений официально. Стоит отметить, что разработчикам пришлось полностью перебалансировать все схватки, а для того, чтобы играть с новым режимом боёв придётся начать игру сначала.

В интервью PC Games N руководитель проекта Джош Сойер рассказал о том, как разработчики пришли к идее внедрить радикально новую механику и на что для этого пришлось пойти.

“Даже работа, которую я проделал над модом для Fallout: New Vegas (Джош создал собственную модификацию, которая перерабатывала баланс игры – прим.) после её выхода была просто правками. Немножко тут, немножко там. В этом же случае чрезвычайно сильно меняется весь игровой процесс”.

Разработчикам пришлось не только переработать баланс битв, но и нарисовать множество новых элементов UI и внедрить несколько механик. И всё это ради совершенно бесплатного апдейта. Как же аргументировать такую работу с точки зрения финансовой выгоды?

Сами разработчики отмечают, что их вдохновили успехи Divinity: Original Sin II, которая вышла в сентябре 2017 года и довольно быстро разошлась тиражом свыше миллиона копий. Такого успеха Obsidian достичь не смогли, однако появление пошагового режима сражений наверняка привлечёт новую аудиторию.

Кроме того, как отмечает Сойер, данный режим решает проблему, которая преследует его в течение всей карьеры:

“С течением времени, не важно, как хороши DLC или расширения, внимание к игре угасает. Если вы выпускаете контент спустя год после релиза игры, чаще всего уже не так важно, насколько он хорош”.

По словам Джоша, в новом режиме игроки начинают внимательнее рассматривать как окружение, так и статистические показатели оппонентов. К примеру, многие тестеры впервые отметили, что отбрасывание противника может быть отличным способом “забросить” его в зону действия заклинания “Огненный шар”, которое прочтёт следующий персонаж. Кроме того, тестирование показало, что игроки начинают уделять внимание заходу с флангов и позиционированию персонажей в целом, а также типу брони, которую носят противники.

“Мало кто делает паузу и обращает внимание на рейтинг брони противников в режиме реального времени. Но в пошаговом, если ты волшебник девятого уровня и у тебя есть доступ ко всем школам магии, ты можешь спокойно осмотреть поле боя, есть возможность для неторопливого обдумывания [своих действий]”.

“Лично я всегда предпочитал пошаговые сражения, в основном из-за моего “настолочного” прошлого, но ещё и потому, что я предпочитаю более близкий разбор [происходящего]. Когда я играю в режиме реальном времени с паузой, уровень микроменеджмента всё равно напоминает пошаговые бои”.

Обновление для Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет уже 24 января. В текущем году, напомним, игра появится на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Комментарии


Kosepan
14 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В следующем году, напомним, игра появится на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Это ошибка? Обещали же вроде в этом. 


smartmonkey
20 минут назад, Kosepan сказал:

Это ошибка? Обещали же вроде в этом. 

Nuke-Bot 2000 - реалист))


Del-Vey
28 минут назад, Kosepan сказал:

Это ошибка? Обещали же вроде в этом. 

Ошибка, конечно. Забываю, что 2019-й уже наступил.


aleggator

Отличные новости! Поскольку бои первой части, имхо, были отвратительными, все скатывалось в неразборчивую свалку, и это была причина, по которой я не хотел играть в ПОЕ 2.

Пошаговые же бои в партийной РПГ - то, что доктор прописал. Можно насладиться анимациями, выбрать подходящие абилки, больше контроля над полем боя и тактики.

Хороший ход от Обсидиан.


Del-Vey
13 минут назад, aleggator сказал:

Отличные новости! Поскольку бои первой части, имхо, были отвратительными, все скатывалось в неразборчивую свалку, и это была причина, по которой я не хотел играть в ПОЕ 2.

Мне тоже показалось, что бои похожи на свалку, но всё решилось настройками. Я просто поставил автоматическое замедление времени вдвое в момент перехода в боевой режим. И всё наладилось.


Twister
Только что, Del-Vey сказал:

Мне тоже показалось, что бои похожи на свалку, но всё решилось настройками. Я просто поставил автоматическое замедление времени вдвое в момент перехода в боевой режим. И всё наладилось. 

Аналогично.


Redoff

Отличная новость, уверен, что реализовано хорошо...можно будет перепройти со всеми ДЛС теперь:)) 

Tyranny бы еще дали пошаговый режим....а то хочется перепройти, но заставить себя не могу из-за боевки


StaticSpine

Kosepan

Это конечно прекрасная новость. Плюс на консолях тоже может быть этот режим. Правда есть одно "но" учитывая провальные продажи удивительно долгая поддержка игры. 


Del-Vey
1 минуту назад, Kosepan сказал:

Это конечно прекрасная новость. Плюс на консолях тоже может быть этот режим. Правда есть одно "но" учитывая провальные продажи удивительно долгая поддержка игры. 

Потому что они не провальные, а "провальные". ;)


Kosepan
6 минут назад, Del-Vey сказал:

Потому что они не провальные, а "провальные". ;)

Ай да Фергюс, ай да сукин сын. По стим спай от 200 тысяч. 


Silya

Стимспай не ахти какой достоверный источник. Да и создали его не с самыми благоприятными намерениями.


Moonway
11 часов назад, Silya сказал:

Стимспай не ахти какой достоверный источник. Да и создали его не с самыми благоприятными намерениями.

Так продажи оценивали не только по стимспаю, но и по возвратам для инвесторов на Фиге (блин до сих пор не устаю восхищаться названию).

Игра не то, что бы провальна(мы не можем знать точно, но вряд ли они слишком сверх бюджета, который уже был оплачен поднялись, если поднялись), но она явно он не сумела зацепить новую аудиторию и вернуть сомневающуюсю/неполюбившую 1-ую.


Del-Vey
11 минут назад, Moonway сказал:

Так продажи оценивали не только по стимспаю, но и по возвратам для инвесторов на Фиге

Тот инвестор подсчитал, что игра в лучшем случае разошлась тиражом 110 тысяч копий, а SteamSpy, пусть и с его огромной погрешностью, но всё же показывает от 200 до 500 тысяч.

Да, на успех в любом случае не похоже, но кто-то явно что-то утаивает от вкладчиков с Фига. :)


Albatross
9 часов назад, Del-Vey сказал:

Тот инвестор подсчитал, что игра в лучшем случае разошлась тиражом 110 тысяч копий, а SteamSpy, пусть и с его огромной погрешностью, но всё же показывает от 200 до 500 тысяч.

Да, на успех в любом случае не похоже, но кто-то явно что-то утаивает от вкладчиков с Фига. :)

Интересно как инвестор вообще подсчитал, там же платят процент от чистой прибыли, не от общих продаж, а Фергюс, по словам Авеллона, жонглирует финансами как господь.


Twister
1 минуту назад, Albatross сказал:

Интересно как инвестор вообще подсчитал, там же платят процент от чистой прибыли, не от общих продаж, а Фергюс, по словам Авеллона, жонглирует финансами как господь. 

А может и не было никакого инвестора? Может этот пост оставил сам Фергюс? @_@


Wizzard
13 минут назад, Albatross сказал:

по словам Авеллона, жонглирует финансами как господь.

Судя по устроенным родственникам, там скорее как глава администрации Космодемьянского района.


Araym

Фергюс делает отличные игры, зарабатывает на этом, водит шашни с мировыми корпорациями, водит всех за нос за что его ненавидят, но всегда выходит сухим из воды. Мой герой.


Larus
В 23.01.2019 в 09:03, StaticSpine сказал:

Такой седой, ему же всего 44!


Silya

Многие начинают седеть рано. Сойеру сбрить бороду и покрасить волосы - будет выглядеть на 30.

Хотя, конечно, сбривать бороду не надо. Она выглядит круто.


hyhe

А во сколько будет обновление не известно ещё?


St1Let
4 часа назад, Araym сказал:

Фергюс делает отличные игры, зарабатывает на этом, водит шашни с мировыми корпорациями, водит всех за нос за что его ненавидят, но всегда выходит сухим из воды. Мой герой.

У Фергюса есть план. Ему просто надо больше времени. Верьте ему, черт побери!


Moonway
22 часа назад, Del-Vey сказал:

Да, на успех в любом случае не похоже, но кто-то явно что-то утаивает от вкладчиков с Фига.

Короче, либо игра провалилась и всё плохо, либо Фергус опять мутит свои мутные схемы и всё ещё хуже. :poo


StaticSpine
20 часов назад, Larus сказал:

Такой седой, ему же всего 44!

Это всё работа с Фергусом. Авеллон вон вообще лысеет, постоянно теперь в кепке...


Blacksmith

Раз идет такая поддержка игры, значит с продажами всё хорошо.

Это самое тупое и самое очевидное объяснение.

Пошаговый режим делают для консолей, чтобы повторить успех, решили потестить его на пекарях.


dendrag
25 минут назад, Blacksmith сказал:

Пошаговый режим делают для консолей

Не думаю, что только ради них. Отсутствие пошагового режима не мешает первой части хорошо чувствовать себя на консолях.

Показать все (26)
Обсудить на форуме ➥