Новые хотфиксы и списки исправлений Pathfinder: Kingmaker

Pathfinder: Kingmaker

Разработчики ролевой игры Pathfinder: Kingmaker выпустили ещё два хотфикса, а вместе с ними опубликовали списки исправлений и небольшую инструкцию о том, как работает система ремесленников. Последняя, как оказалось, вызывает огромное количество проблем и львиной доли аудитории.

Седьмой хотфикс

Как всегда, предостерегаем вас – возможны спойлеры.

Квесты

  • Исправлена проблема в работе квеста «Семя беды», блокирующая дальнейшее прохождение после выбора злой опции в диалоге в столичной больнице.

Локации

  • В последней главе, во время вторжения Первого мира, на торговом посту Олега игрокам могли встречаться неверные противники. Проблема решена.
  • Исправлен баг, из-за которого в столице можно было встретить некорректные копии Мим и Драгна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бой в укрытии браконьеров мог стать непроходимым.
  • Одна из катсцен в гробнице Вордакая работала некорректно в том случае, если очки здоровья Тристиана падали ниже нуля. Исправлено.
  • Возвращена возможность торговать с Думрой во время квеста «Сделка с дьяволом».
  • Исправлена ошибка, из-за которой партия не могла перемещаться в области Ручьи-и-Дожди.
  • Иную Реальность теперь можно проходить в одиночку.

Предметы

  • У некоторых магических предметов не отображались описания магических свойств. Описания добавлены.

Интерфейс

  • Исправлено некорректное отображение дней недели.
  • В главное меню добавлена возможность посмотреть версию игры (1.0.1, 1.0.2 и т.д.).
  • Добавлено более детальное описание настроек сложности для противников. Новое описание лучше отражает механику изменений, которые придают эти настройки.

Королевство

  • Многим игрокам казалось странным и непонятным, что после победы над главной угрозой в той или иной главе связанные с ней события в королевстве оставались активными. Мы решили убрать такие события сразу после победы над угрозой. Если их накопилось слишком много, то королевство получает урон и его развитие замедляется. Это состояние можно убрать, использовав новый специальный проект.
  • Мы выяснили, что для игроков не очевидны некоторые особые события, которые могут уничтожить королевство, если не уделить им внимание. Добавлено более подробное описание таких событий и специальные проекты, помогающие эти события избежать.

Классы

  • Квестовая способность Валери «Доблесть» работала некорректно, придавая модификаторы к Силе и Выносливости вместо Силы и Харизмы. Теперь способность работает согласно описанию.
  • Метаскипетры починены, и теперь корректно работают в руках колдунов.
  • Раньше, настройки уровня сложности противников воздействовал на спасброски на двух уровнях – во-первых, они повышали характеристики врагов, во-вторых – давали особый модификатор на спасброски. Такое решение заставляло игроков на более высоких уровнях сложности избегать заклинания, требующие спасброски. Теперь сложность влияет на спасбросок только однажды, повышая базовые характеристики.

Системные ошибки

  • У некоторых игроков были серьезные проблемы с загрузкой, которые раньше нам не удавалось воспроизвести. Теперь мы нашли решение, надеемся, оно полностью решило проблему.
  • Некоторые игроки сталкивались с проблемой вылета игры в главное меню при входе в тронный зал (а также при попытке отдохнуть в столице). Проблема решена.

Восьмой хотфикс

(Внимание, возможны спойлеры!)

Квесты

  • Теперь Боккен больше не погибает, если слишком поздно прийти на торговый пост Олега после выполнения его мастерского квеста.
  • Тристиан иногда становился бессмертным после выполнения квеста «По следам предателя». Исправлено.
  • Джубилост мог не появиться в таверне во время выполнения квеста «Дверь в никуда». Исправлено.
  • После восстания жителей столицы в главе «Сезон Цветения» в городе не появлялась Амалия (квест Тристиана «Царство Очищенных»). Проблема решена.
  • Мы исправили баг, из-за которого при провале компаньонского квеста Нок-Нока и квеста «Проблема с гоблинами» партия не могла покинуть торговый пост Олега.

Локации

  • Починен некорректно работавший диалог с Акиросом в крепости Рогача. Баг происходил, если партия перебиралась через стену в формации, в которой персонажи стояли слишком далеко друг от друга.
  • Партия не могла покинуть Утробу Ламашту, если верный зверь застревал в определенной части локации. Исправлено.
  • Починен баг, из-за которого торговец в Солёном сердце не продавал товары после решения всех проблем в этой локации.
  • Решена проблема, из-за которой диалог с Амири в конце событий на Кремнистом поле работал некорректно при выборе хаотичного варианта ответа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Гварт не появлялся после событий на Кремнистом поле, если герой сначала изучал эту локацию, уходил, а потом возвращался после выполнения компаньонского квеста Тристиана.
  • Исправлены проблемы навигации в локациях Загадочное святилище и Изгрызенные камни.
  • Исправлен баг, из-за которого Тристиан повторял романтический диалог при входе на столичную площадь.
  • Диалог с Эканом в Развалинах смотровой башни работал некорректно, если перед этим герой находил Логово троллей. Исправлено.

Интерфейс

  • Некоторые критические модификаторы не отображались в подсказках. Исправлено.

Классы и механика

  • Заклинание «Мистическое оружие — грозовое» вместо своего основного назначения придавало оружию энергетическое свойство. Теперь оно придает грозовое свойство.
  • Исправлена ошибка, из-за которой призванные Джейтал в лагере скелеты сбрасывали лут и не исчезали после смерти.
  • Дизентегрированные юниты были невидимы после воскрешения. Исправлено.

Разное

  • Исправлено некорректное описание класса Воин, которое могло ввести игроков в заблуждение относительно развития класса.
  • Эпилог заканчивался после получения послания Тигриных владык. Теперь эпилог отыгрывается полностью.

Системные ошибки

  • Некоторые игроки страдали от ошибки, из-за которой у их видео карт заканчивалась память. Утечка памяти ликвидирована.

Ремесленники

Мы получаем много вопросов, свидетельствующих о непонимании того, как работает одна из особенных механик нашей игры – королевские ремесленники. Мы решили подробнее остановиться на этой теме и прояснить для вас некоторые моменты.

В механике игры существует несколько уровней для творений королевских ремесленников. От этих уровней зависит качество подарков, которые эти мастера преподносят главному герою. По достижении самого высокого уровня мастера создают свои шедевры.

Чтобы повысить уровень ремесленников, игрок может выполнять специальные квесты. Но такие квесты – не единственное условие поднятия уровня. Вам также придется развивать свое молодое государство, чтобы мастера могли получить доступ к более продвинутым материалам и инструментам. Для этого нужно повышать ранги в различных областях, связанных с профилем того или иного ремесленника.

Ремесленник преподносит правителю свой шедевр на высшем уровне, однако некоторые игроки столкнулись с проблемой, когда ремесленник объявляет главному герою о создании шедевра, хотя не все условия для его создания были выполнены. Эту ошибку мы исправим в одном из ближайших обновлений.

Также, мы работаем над тем, чтобы требования для повышения уровня ремесленников были более очевидны и прозрачны.

P.S.

ВНИМАНИЕ: Информация для тех, кто столкнулся с багом, из-за которого Линдзи пропадает из партии. Вы можете исправить ситуацию, открыв менеджер группы. Сделать это можно из любого места в игре, например, на глобальной карте или на выходе из столицы.