Новые подробности разработки Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

После демонстрации игрового процесса ожидаемой ролевой игры Cyberpunk 2077 сеть вновь наводнили интересные факты и детали производства.

Так, например, многие поразились качеству реализации стрельбы, которую хвалили ещё журналисты после показа демо в ходе E3. Как выяснилось, для создания этого аспекта разработчики привлекли двукратного чемпиона World Cyber Games по Counter-Strike Лукаша Внека, который помог дизайнерам создать необходимые ощущения от спуска курка.

Также сотрудники CD Projekt RED отметили, что вдохновением для огромных небоскрёбов, в одном из которых и живёт протагонист по прозвищу V, послужили так называемые «мегастроения» из комиксов «Судья Дредд». В одной из подобных структур целиком разворачиваются события фильма Dredd с Карлом Урбаном в титульной роли, так что смотревшие картину могут заметить определённое сходство.

Кроме того, разработчики поделились некоторыми подробностями относительно влияния игрока на финал Cyberpunk 2077. По словам сотрудников компании, добрые поступки не обязательно приведут к самому лучшему окончанию истории. При этом в CD Projekt RED понимают, что после длительного прохождения длиною в сотни часов игрок вполне может получить финал, который ему не нравится. По словам разработчиков, важно лишь, чтобы вы понимали, какие именно решения привели к такому окончанию игры и когда произошёл переломный момент. Также отмечается, что свою лепту внесут и побочные задания.

В настоящий момент дата релиза и даже год выхода Cyberpunk 2077 неизвестны. Однако разработчики подтвердили, что релиз игры состоится на PC, Xbox One и PlayStation 4. Именно эти платформы фигурируют в официальных рассылках.