Майк Лэйдлоу хотел бы изменить Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition

Бывший креативный директор серии Dragon Age Майк Лэйдлоу, покинувший стены BioWare в конце прошлого года, дал интервью порталу Eurogamer, в котором критически отозвался о своей последней игре. По его словам, Dragon Age: Inquisition страдала от множества проблем, которые, оглядываясь назад, разработчик хотел бы исправить.

Лэйдлоу заявил, что после того, как он увидел The Witcher 3, ему захотелось вернуться назад и переделать «Инквизицию». Особенно Майк отмечает стартовую локацию игры, которая плавно вводит игрока в мир «Ведьмака», обучает его взаимодействию с игровыми механиками и знакомит с основными темами игры.

«Они сделали это с помощью классных кат-сцен. И с помощью крутого сражения с грифоном. Помогло и наличие Весемира. После вступления он исчезает, но когда он здесь, то всегда [заведомо] рассказывает обо всём, что могло бы смутить игрока».

«Очень круто, когда у тебя в игре есть некий микромир. Вы также могли видеть нечто подобное в Horizon: Zero Dawn, в локации Mother’s Heart. Первая зона — это микромир, презентующий большую игру. Но в случае с «Ведьмаком» повествовательный крючок был куда сильнее. Я должен найти Йеннифэр, а тут ещё флэшбеки, ага, теперь ясно, что мы влюблены, а ещё Цири, и она так мила и добра с этой маленькой девочкой, и все эти крючки забрасываются на такой ранней стадии, что мне сразу становится ясно, что происходит и в какую сторону двигаться».

«Я считаю, что у «Ведьмака 3″ одно из лучших вступлений в играх. Не видел людей, которые бы на нём застопорились. Для меня это показатель того, каким исключительно хорошим оно является».

Что касается Dragon Age: Inquisition, то Лэйдлоу признаёт её проблемы.

«Мы признавали, что игра немного пуста. Мне нравится то, как много в «Ведьмаке 3″ кат-сцен, насыщенных сюжетом квестов в открытом мире, которые выравнивают ритм. В нашем же случае было две фазы игры: в одной был контент в открытом мире, полном записок, но он и близко не подобрался к тому уровню напряжённости, которую ты испытывал, возвращаясь назад во времени, чтобы спасти Лелиану в Редклиффе. Там было много кат-сцен».

«Если бы я мог вернуться назад, то сделал бы всё, чтобы игра стала похожей на The Witcher 3. Зная то, что я знаю теперь, мы бы сбалансировали наш бюджет должным образом».

Dragon Age: Inquisition находилась в разработке около четырёх лет, большую часть которых разработчики потратили на сражение с движком Frostbite. Несмотря на успех у прессы и рекордные для BioWare продажи, многие игроки негативно отнеслись к третьей части популярной серии. В настоящий момент внутри студии ведётся разработка четвёртой игры франшизы, однако некоторое время назад процесс был перезапущен для внедрения новых элементов. Кроме того, как ранее заявлял сам Лэйдлоу, незадолго до его ухода команда разработчиков сократилась до минимума. Большую часть сотрудников перевели на завершение Anthem.