Dragon Age 3: Inquisition — Новые детали и три концепт-арта [UPD]

На выставке Edmonton Comic & Entertainment Expo разработчики из компании BioWare поделились новой информацией касательно ролевой игры Dragon Age 3: Inquisition.

По словам кинематографического дизайнера Джона Перри, каждая локация в триквеле будет больше, чем все уровни Dragon Age 2 вместе взятые.

Парой слов обмолвился и Майк Лэйдлоу, заявив, что кастомизация третьей части будет расширена, вновь позволив игрокам самостоятельно одевать и вооружить компаньонов.

Ведущий сценарист Дэвид Гейдер рассказал о том, что предыстории главного героя вернутся, однако не будут играбельными. В Dragon Age 3 можно выбрать бэкграунд для своего персонажа, который, по словам Гейдера, будет влиять ход игры, однако самостоятельно поучаствовать в данных событиях не получится. Видимо, нас ожидает нечто в духе оригинального Mass Effect, где в зависимости от предыстории изменялись некоторые диалоги, а также разнились личные квесты. Кроме того, Дэвид сообщил, что выбрать расу игроку не дадут — персонаж предопределен и он человек.

По словам исполнительного продюсера Марка Дарра, разработчики работают над реализацией влияния выборов из предыдущих частей серии в Dragon Age 3, однако исследуют возможности обойтись без импорта сохранений. Вполне вероятно, что девелоперы пойдут путем Obsidian, которые построили аналогичную систему на диалогах в прологе KotOR 2.

Также стало известно, что пользователи получат возможность завладеть собственным замком. Насколько широкими будут возможности управления новообретенной собственностью не сообщается.

И в завершение всего, Джон Перри заявил, что пре-продакшн Dragon Age 3 был самым долгим среди игр от BioWare на его памяти. Остается лишь надеяться, что канадцы не подведут и учтут все ошибки провальной второй части.

[Update]:

Также в сети появилось три довольно симпатичных концепт-арта.

Напомним, что релиз Dragon Age 3: Inquisition состоится в конце осени 2013 года.

Обсудить на форуме