Множество подробностей Mass Effect: Andromeda из превью

В сети начали появляться превью ролевой игры Mass Effect: Andromeda от различных изданий, из которых можно почерпнуть множество интересной информации.

Ниже представлена подборка фактов из нескольких опубликованных материалов.

  • Журналисты волновались, что игра будет похожа на Dragon Age: Inquisition с её пустыми локациями и однотипным контентом, однако это не так. На каждой планете множество разнообразных занятий и мест для исследования, все они различаются между собой не только визуально, но также музыкой и звуками.
  • Несмотря на проведённые часы в Mass Effect: Andromeda, финальная цель сюжетной линии до сих пор не представляется чёткой и очень интригует.
  • Отмечается очень высокая производительность игры на не самом новом железе.
  • Редактор очень разнообразен и гибок, можно даже выбирать неестественные цвета волос. Также есть множество заранее заготовленных лиц, которые также отсканированы с реальных людей.
  • Во время создания Райдера у вас спросят, какого пола был Шепард.
  • В игре будет возможность настроить внешность брата/сестры и отца.
  • Персонажи из отряда главного героя очень часто переговариваются между собой во время исследования локаций.
  • Диалоги и сценарий написаны на более высоком уровне, чем предыдущие игры.
  • Всем журналистам очень понравилась турианка Ветра.
  • В игре очень большое и разнообразное древо навыков.
  • Несмотря на меньшие размеры, корабль «Буря» ощущается более просторным. Судя по всему, дело отсутствии разделения на несколько уровней.
  • Лицевая анимация всё такая же неуклюжая, однако в целом её качество куда выше, чем в оригинальной трилогии.
  • Оружие чувствуется маломощным из-за недостаточной анимации отдачи и того факта, что противники очень вяло реагируют на попадания в них пуль.
  • Кетты напоминают Коллекционеров и сражаются похожим образом.
  • В Mass Effect: Andromeda появятся новые биотические способности.
  • Многие элементы интерфейса, вроде индикатора здоровья над головами противника, нельзя отключить.
  • Искусственный интеллект СЭМ связан с главным героем благодаря мозговому импланту.
  • Вместо загрузочных экранов игроки будут смотреть на сцены стыковки со станцией, приземления корабля и выброса «Кочевника». Кроме того, журналисты жалуются на длительность открывания дверей, что, вероятно, связано с подгрузкой содержимого, находящегося за ними.
  • На борту «Бури» есть специальный зал для собраний, где герои будут проводить совещания.
  • Катаясь на «Кочевнике» вы не сможете стрелять во врагов… зато сможете давить их!
  • Повседневную одежду, в которую одет(а) Райдер на корабле, можно менять.

Напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda состоится 23 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Обсудить на форуме