Перейти к содержанию
Del-Vey

Множество подробностей Mass Effect: Andromeda из превью

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect: Andromeda

В сети начали появляться превью ролевой игры Mass Effect: Andromeda от различных изданий, из которых можно почерпнуть множество интересной информации.


Ниже представлена подборка фактов из нескольких опубликованных материалов.

  • Журналисты волновались, что игра будет похожа на Dragon Age: Inquisition с её пустыми локациями и однотипным контентом, однако это не так. На каждой планете множество разнообразных занятий и мест для исследования, все они различаются между собой не только визуально, но также музыкой и звуками.
  • Несмотря на проведённые часы в Mass Effect: Andromeda, финальная цель сюжетной линии до сих пор не представляется чёткой и очень интригует.
  • Отмечается очень высокая производительность игры на не самом новом железе.
  • Редактор очень разнообразен и гибок, можно даже выбирать неестественные цвета волос. Также есть множество заранее заготовленных лиц, которые также отсканированы с реальных людей.
  • Во время создания Райдера у вас спросят, какого пола был Шепард.
  • В игре будет возможность настроить внешность брата/сестры и отца.
  • Персонажи из отряда главного героя очень часто переговариваются между собой во время исследования локаций.
  • Диалоги и сценарий написаны на более высоком уровне, чем предыдущие игры.
  • Всем журналистам очень понравилась турианка Ветра.
  • В игре очень большое и разнообразное древо навыков.
  • Несмотря на меньшие размеры, корабль «Буря» ощущается более просторным. Судя по всему, дело отсутствии разделения на несколько уровней.
  • Лицевая анимация всё такая же неуклюжая, однако в целом её качество куда выше, чем в оригинальной трилогии.
  • Оружие чувствуется маломощным из-за недостаточной анимации отдачи и того факта, что противники очень вяло реагируют на попадания в них пуль.
  • Кетты напоминают Коллекционеров и сражаются похожим образом.
  • В Mass Effect: Andromeda появятся новые биотические способности.
  • Многие элементы интерфейса, вроде индикатора здоровья над головами противника, нельзя отключить.
  • Искусственный интеллект СЭМ связан с главным героем благодаря мозговому импланту.
  • Вместо загрузочных экранов игроки будут смотреть на сцены стыковки со станцией, приземления корабля и выброса «Кочевника». Кроме того, журналисты жалуются на длительность открывания дверей, что, вероятно, связано с подгрузкой содержимого, находящегося за ними.
  • На борту «Бури» есть специальный зал для собраний, где герои будут проводить совещания.
  • Катаясь на «Кочевнике» вы не сможете стрелять во врагов... зато сможете давить их!
  • Повседневную одежду, в которую одет(а) Райдер на корабле, можно менять.

Напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda состоится 23 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диалоги и сценарий написаны на более высоком уровне, чем предыдущие игры.

Что-то сомнения одолевают меня. Биографии персонажей и отдельные диалоги больше подходят фанфику, а не "более высокому уровню".

 

Искусственный интеллект СЭМ связан с главным героем благодаря мозговому импланту.

Ну это еще с последнего брифинга известно, там вообще крипота та еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо сравнить эти впечатления журналистов с их же впечатлениями от инквизиции. 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Всем журналистам очень понравилась турианка Ветра.

Потому что все остальные страшны, как Железный Бык с похмелюги. 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу восторгаться раньше времени, но пока всё очень нравится. Но опять же, момент с боёвкой. Я делал скидку на геймплейные ролики, мол хотят показать, как выглядит происходящее, потому играют на низкой сложности, но судя по упоминанию о вялости реакции на попадания... Как бы ИИ не оказался ещё глупее чем раньше. 

 

По оптимизации я был спокоен, что уж у Биоваров не отнять, так это вылизывания оптимизона.

 

В остальном всё отлично, да и мелочь с потенциальной игрой в Кармагеддон вдохновляет, возможность смены внешек всему семейству, шмотки, разговоры... Это всё, конечно мелочи, но очень доставляющие. Часто именно такого и не хватает для глубины.

 

Пол Шепа? Ну хоть разговоры о нём/ней точно будут. Вероятно со стороны Райдера-старшего.

 

И по поводу сюжета очень здорово, что основная сюжетная арка не очевидна в первые часы игры.

 

Жду игру сильнее прежнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня стойкое ощущение, что я всё это уже читал ранее. А до этого ещё раз. И ещё раз. И ещё. Разве что названия меняются, но слова "не волнуйтесь, всё будет совсем не то, что в прошлый раз" остаются.

Это стандартная рекламная брошюрка канадского цирка-шапито =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот одно не понимаю! Игру не рассылали журналистам, а пригласила их EA поиграть. То есть издатель поставил компьютеры, дал игру. Тогда с чего журналисты решили, что игра отлично идёт на компьютере средней мощности, который уже далеко не нов? Мне всегда казалось, что для презентации игр ставят современные ультра-системы, а не средненьких уродцев.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится во второй части котора тоже был разговор с антошкой где мы выбирали какого пола был Реван...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Журналисты волновались, что игра будет похожа на Dragon Age: Inquisition с её пустыми локациями и однотипным контентом, однако это не так. На каждой планете множество разнообразных занятий и мест для исследования, все они различаются между собой не только визуально, но также музыкой и звуками"

​что-то не помню по превью Inquisition, что там честно говорилось о качестве доп. квестов и однообразности, наоборот, говорилось о разнообразии, эпике, влиянии ваших действий на игру и т.д. В итоге получилось всё не совсем так. Так что ожидать чего-то лучшего не стоит. Во всяком случае, не в таком восторженном виде, как нам это обещают. Минусы и серьезные огрехи будут наверняка, другое дело, какие именно и в каком количестве.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

​что-то не помню по превью Inquisition, что там честно говорилось о качестве доп. квестов и однообразности

Говорилось почти везде, но это подавалось как не особо большая проблема на фоне всего остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"финальная цель сюжетной линии до сих пор не представляется чёткой и очень интригует."

не понятно, как это воспринимать, во всех частях ME сюжет был как раз четким, другое дело, что в первой миссии были довольно не линейны и могли проходится как очень быстро, так и медленно, а во второй непосредственно основных (напрямую связанных с главной угрозой) было немного, но к основным относились и задания вербовки сопартийцев, в третьей в основных заданиях решались наиболее важные проблемы в Галактике и выполнение их было одним из ключевых для разрешения общегалактической проблемы.

А здесь либо сюжет будет занимать слишком небольшое время, и заданий основного сюжета будет немного, либо будет несколько разветвлений, и будет много вариативности. Сходное с первой возможной вариацией было в 3 части Dragon Age, где основной сюжет занимал всего 10 или около того процентов от игры, если в Andromeda сделают что-то подобное, это не пойдет игре на пользу. Ведь пока гарантий качества в сюжетно-смысловом плане у заданий нет. Обещают, но исполнится ли - неясно. Про качество уровня The Witcher 3 высказывание выглядело по меньшей мере преувеличенным. Впрочем, сейчас игра уже близка к выходу, и разрабы выгружают много информации, так что скоро можно будет понять, что из себя представляет Mass Effect: Andromeda наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в первой части не такой уж он и четкий про властелина с жнецами шепард узнает только на вейрмаере же.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в первой части не такой уж он и четкий про властелина с жнецами шепард узнает только на вейрмаере же.

скорее там всё становится окончательно понятно, но самого жнеца видели ещё в первой миссии на Иден Прайм, благодаря (из-за) маяка Шепарду передано сообщение протеан об угрозе жнецов и о том и неразборчивые, но всё же понятные разуму человека предупреждения об опасности, исходящей от синтетической расы древних машин.

Ты, видимо, забыл про диалоги о жнецах с Андерсоном и Удиной о жнецах, плюс можно сказать об этом совету после разоблачения Сарена, но они не поверят, кроме Андерсона никто всерьез не воспримет угрозу, посчитав это слишком нереалистичной версией. Плюс после спасения Лиары она тоже подробно расскажет о своём исследовании протеан и теории циклов, а Шепард подтвердит эту версию слившись с ней разумом и показав сообщение маяка.

Другое дело, что в 1 части сюжет не настолько четкий, как в третьей, но цель, враги, и даже часть мотивации понятна и ближе к началу (проходя без спойлеров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интрига все же была и не плохая. Я когда проходил первую часть, то подумал, что нормальный такой детектив получился. Во второй сюжет прост как яйцо. Зато в третьей реабилитировались в финале, а заодно спалили миллионы фанатских пердаков.

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×