Pillars of Eternity в стиле Skyrim и другие мечты Фергюса Уркхарта

В интервью изданию GameIndustry.biz глава Obsidian Entertainment поделился своими мечтами относительно развития бренда Pillars of Eternity.

Помимо очередного подтверждения факта разработки сиквела Фергюс пролил свет на куда более амбициозный проект.

«Я бы хотел сделать на основе Eternity нечто в духе Skyrim. И ещё я хочу сделать научно-фантастическую игру. Я желаю и дальше делать ролевые игры — и я их делаю, равно как и наша команда. Независимы мы или нет, наша цель заключается в том, чтобы делать RPG, которыми мы можем гордиться. Такой у меня ориентир. Мы очень горды тем, что сделали как команда».

«Мы много думали о том, что от нас потребует большая игра и о том, какова будет отдача от неё. Если мы сделаем — и я не говорю, что мы этим заняты, давайте просто предположим — Knights of the Old Republic 3, то она бы стоила $50 миллионов, но принесла, к примеру, $7,5 миллионов гонорара и ещё $5 миллионов в роялти. Это очень хорошо для проекта независимых разработчиков. Но знаете, я могу заработать больше денег на двух Pillars of Eternity, чем на одной такой игре. А верхушкой айсберга является то, что это маленькая и успешная игра, которой я владею. А вот бренд Star Wars мне не принадлежит».

На момент публикации новости Obsidian Entertainment работает над ролевой игрой Tyranny и ещё двумя неанонсированными проектами. Tyranny поступит в продажу в конце 2016 года исключительно на PC.