Pillars of Eternity в стиле Skyrim и другие мечты Фергюса Уркхарта

В интервью GameIndustry.biz глава Obsidian Entertainment поделился своими мечтами относительно развития бренда Pillars of Eternity.

Помимо очередного подтверждения факта разработки сиквела Фергюс пролил свет на куда более амбициозные мечты.

«Я бы хотел сделать на основе Eternity нечто в духе Skyrim. И ещё я хочу сделать научно-фантастическую игру. Я желаю и дальше делать ролевые игры — и я их делаю, равно как и наша команда. Независимы мы или нет, наша цель заключается в том, чтобы делать RPG, которыми мы бы гордились. Это то, на что я оглядываюсь. Мы очень горды тем, что сделали как команда».

«Мы много думали о том, что от нас потребует большая игра и о том, какова будет отдача от неё. Если мы сделаем — и я не говорю, что мы этим заняты, давайте просто предположим — Knights of the Old Republic 3, то он бы стоил $50 миллионов, но принёс, к примеру, $7,5 миллионов гонорара и ещё $5 миллионов в роялти. Это очень хорошо для проекта независимых разработчиков. Но, знаете, я могу заработать больше денег на двух Pillars of Eternity, чем на одной такой игре. А верхушкой айсберга является то, что это маленькая и успешная игра, которой я владею. А вот бренд Star Wars мне не принадлежит».

В данный момент Obsidian Entertainment работает над ролевой игрой Tyranny и ещё парочкой неанонсированных проектов. Tyranny поступит в продажу в конце года исключительно на PC.

Обсудить на форуме