Проект переноса оригинального Fallout на базу движка New Vegas набирает обороты

Энтузиасты, взявшиеся за воссоздание оригинального Fallout на базе Fallout: New Vegas, рапортуют о своих успехах.

На данный момент прогресс по воссозданию облика локаций выглядит следующим образом:

  • Vault 13 (сделано на 100%) — контент готов на 100%
  • Vault 15 (сделано на 100%) — контент готов на 100%
  • Shady Sands (сделано на 80%) — контент готов на 30%
  • Junktown (сделано на 50%) — контент готов на 20%
  • The Glow (начато)
  • Necropolis (начато)
  • Raider Camp (на очереди)
  • The Hub (начато)

Система путешествия по глобальной карте была переделана. Внедрены случайные события. Воссозданы все существа из оригинала, некоторые с использованием моделей из New Vegas, однако они были приведены в соответствие с обликом из первой части. Также разработчики воссоздали одежду и броню. В отличие от New Vegas, элементы гардероба будут более «чистыми».

Разработчики используют новую систему репутации из игры от Obsidian. Было принято решение не изменять её для соответствия оригиналу, так как она является более комплексной и лучше реализована.

Ниже можно лицезреть первые плоды трудов разработчиков модификации, в том числе новую старую версию диалогового окна и Пип-Боя.

Обсудить на форуме