Слух: подробности обновлённого режима «Выживание» из Fallout 4

В сети всплыли возможные подробности обновлённого режима «Выживание», который со временем станет доступен в ролевой игре Fallout 4.


Сохранения

  • Ручные и быстрые сохранения отключены. Чтобы сохранить игру, вам потребуется найти постель и поспать.


Сражения

  • Сражения более летальные для обеих сторон. Вы наносите, но также и получаете больше урона. Вы можете повысить наносимый урон с помощью «Адреналина» (читайте ниже).


Быстрые путешествия

  • Быстрые путешествия отключены. Если вы хотите куда-то добраться, то вам придётся идти туда на своих двоих.


Вес амуниции

  • Пули и гильзы теперь имеют вес, разный для разного калибра. Более тяжёлые предметы, вроде энергоячеек, ракет или мини ядерных боеголовок весят куда больше.


Компас

  • Будьте внимательны, так как враги более не отображаются на вашем компасе. Кроме того, дистанция, на которой компас показывает наличие интересных мест, также серьёзно сокращена.


Адреналин

  • Режим «Выживание» означает появление у вас перка «Адреналин», который обеспечивает бонусный исходящий урон. В отличие от других перков, единственный способ повысить ранг этого перка — убивать (врагов или нет — не важно). Чем выше ранг перка «Адреналин», тем выше наносимый вами урон. Впрочем, сон, длящийся более одного часа, понижает показатель «Адреналина». Текущий ранг данного перка вы всегда сможете посмотреть в разделе перков в своём Пип-Бое.


Самочувствие

  • Вы узнаете насколько сложно выживать и заботиться о себе. Вам необходимо пить, есть и отдыхать, чтобы оставаться готовым к бою. Если вы долгое время будете пребывать без еды, питья или сна, то начнёте ощущать негативные эффекты, затрагивающие ваше здоровье, понижающие характеристики SPECIAL и повышающие показатель «Усталость» (об этом чуть ниже), который влияет на иммунитет (смотри «Болезни» далее по тексту), а также наносит физический урон.


Усталость

  • «Усталость» действует аналогично радиации, но в отличие от неё затрагивает не очки здоровья, а очки действия. Чем сильнее вы устаёте, тем меньше очков действия у вас будет. Показатель «Усталости» отображается на шкале очков действия, по аналогии с радиацией.


Болезни

  • Слабая имунная система и несколько спорных решений могут загнать вас в могилу. Ешьте сырое мясо, пейте неочищенную воду, получайте ранения от заразных тварей, вроде гулей или жуков, или используйте вредные химические препараты — всё это значительно повысит риск заболеть и получить различные негативные эффекты. Если вы заболеете, то увидите соответствующее оповещение на экране. Вы всегда можете посмотреть особенности своей болезни и эффекты от неё на экране статистики своего Пип-Боя.


Антибиотики

  • Антибиотики, которые можно создать на химических станциях или покупать у врачей, излечивают различные эффекты болезней.


Типы кроватей

  • Тип кровати, на которой вы спите, влияет на количество времени, которое вы остаётесь бодрым после пробуждения. Спальный мешок поможет вам сохранить игру или спасти жизнь в отчаянный момент, но никогда не заменит полноценного отдыха в кровати и бонусов, которые он гарантирует.


Покалеченные конечности

  • Покалеченные или сломанные конечности более не будут автоматически лечиться после боя и останутся покалеченными, пока вы не излечите их Стимулятором.


Таскание тяжестей

  • Превышение переносимого веса понижает ловкость и выносливость, а также наносит урон и ранит ноги. Пожалейте свою спину!


Спутники

  • Спутники более не поднимаются из бессознательного состояния после окончания боя. Если вы не излечите их, то они останутся лежать на поле боя, а со временем они вернуться домой.


Репопуляция противников и лута

  • Локации, которые вы уже зачистили, будут населяться новыми противниками и лутом значительно медленнее.

Обсудить на форуме