Разработчики Umbra рассказали об особенностях раннего доступа

На Kickstarter-странице изометрической Action-RPG Umbra опубликовано первое в 2016 году обращение студии SolarFall Games к потенциальным покупателям игры.

Как и ожидалось, оно касается обещанного в начале этого года раннего доступа к игре в сервисе Steam.

Разработчики сообщили, что первоначально в альфа-версию попадёт лишь часть открытого мира. Впрочем, там найдется место для игровых областей с разными стилями, поэтому жаловаться на однообразие противников и игрового окружения не придется. Также было отмечено, что уровень врагов будет подстраиваться под уровнем игрока, а точки их появления будут определяться случайным образом.

Но одной шинковкой монстров дело не ограничится. Пользователям дадут распробовать сюжетную завязку и ряд сторонних квестов. При этом, по ходу разработки и обновления альфа-версии сюжетная линия и квесты будут видоизменяться и дополняться.

А вот ремесленные навыки, постройка собственного дома и прохождение подземелий с повышенным уровнем сложности в стартовую версию раннего доступа не попадут. До момента их появления девелоперы хотят отладить основные особенности игры. Это касается и многообразия оружия и брони — в альфе будут содержаться далеко не все образцы средств нападения и защиты.

Завершает заметку сообщение о намерении SolarFall Games продемонстрировать Umbra в рамках GDC 2016 (14−18 марта). Проект будет показан на стенде CryTek, что и не удивительно — игра разрабатывается на базе CryEngine.

Обсудить на форуме