Новые подробности «Ведьмака III: Дикая Охота»

Несмотря на скорый релиз и длительную промо-кампанию, неизвестные подробности ролевой игры «Ведьмак III: Дикая Охота» продолжают появляться.

Так, например, один из пользователей форума NeoGAF поделился деталями из масштабного материала немецкого журнала GameStar, журналистам которого удалось очень основательно ознакомиться с проектом студии CD Projekt RED.

Игровой процесс

  • В «Ведьмаке III» будет четыре уровня сложности: низкий, средний, высокий и тёмный. Между собой они отличаются лишь умением противника вести бой. Количество здоровья и наносимый противниками урон везде одинаков.
  • После выполнения контракта на монстра вы можете поторговаться с заказчиком, чтобы выбить побольше денег. Это представлено в виде мини-игры.
  • Побочные квесты в «Ведьмаке III» выполнены на невероятном уровне, в них прекрасные диалоги и хорошее ветвление.
  • Зелья на высоких уровнях сложности жизненно необходимы. Нет нужды варить их заново, необходимо сделать это лишь один раз, а в дальнейшем лишь пополнять их запас, но для этого в инвентаре должен быть алкоголь (вероятно, во время отдыха у костра это будет происходить автоматически — прим.).
  • Новиград и Ничья земля представляют собой единую локацию, однако не все области в игре встроены в открытый мир. Каэр Морхен, как и 5−6 других мест, являются отдельными от общей карты локациями.
  • Журналисты не заметили никакого «респауна» монстров. Даже если он есть, то происходит через значительное количество времени.
  • Самое лучшее оснащение можно будет скрафтить.
  • Журналисты были крайне впечатлены ветвлением сюжета и тем, как неочевидно всё развивается.
  • Исправление не понравившихся выборов с помощью перезагрузки практически невозможно. (сложно сказать, что имеется в виду — прим.)
  • В отличие от игр BioWare, здесь нет «добрых» и «злых» вариантов ответа.
  • Карточная игра Гвинт очень понравилась журналистам. Они отмечают её великолепное художественное оформление.
  • В игре будет два по-настоящему огромных города: Новиград и Оксенфурт. Оба крайне оживлённые.
  • В Ничьих землях располагается порядка 25 маленьких городов, некоторые из которых по размерам равны Флотзаму из The Witcher 2.
  • Геральт может грабить людей, однако это слишком легко и механика кажется плохо проработанной.
  • Играя Геральтом 7-го уровня, журналист был с одного удара убит виверной 24-го. Никакого подстраивания игры под уровень героя.
  • Отрезки игры за Цири займут примерно 5−10 часов и чувствуются больше похожими на экшен-адвенчуру, нежели на RPG.
  • Дополнительное место в рюкзаке обеспечивается созданием седельных сумок, которые вешаются на лошадь.
  • Огромное количество мелких деталей. К примеру, Плотва может остановиться, чтобы полакомиться яблоками из корзины.
  • Все экипированные предметы видны на Геральте.
  • Кулачные бои возвращаются и на этот раз не в виде QTE.
  • Игровой мир никогда не выглядит пустым.
  • Журналисты не встретили ни одного простого «почтового» квеста. (имеются в виду не обязательно задания на доставку. В источнике «fetch quest» — именно так называли квесты в Dragon Age: Inquisition, вся суть которых сводилась к перемещению из одного места в другое — прим.).

Технические аспекты

  • Пользовательский интерфейс полностью настраивается. Можно отлючить даже отметки квестов на мини-карте, их с успехом заминяют аудиовизуальные сигналы, такие как размахивающий руками и кричащий о помощи персонаж. То же касается индикаторов погоды и времени суток, все эти элементы отчётливо видны по окружению. В том числе и полная луна, фазы которой важны при охоте на оборотней (чем полнее луна, тем сильнее тварь — прим.)
  • Журналисты отмечают, что так и не увидели ни одного клонированного NPC. Все чем-то отличаются.
  • Играть с геймпадом гораздо удобнее, чем с клавиатурой и мышью.
  • Ужасные двери из «Ведьмака 2» более не побеспокоят игроков. Отныне они открываются автоматически, нет нужны жать на кнопку. Также было отмечено отсутствие подзагрузок при входе в здания.
  • Разработчики подтверждают появление патча первого дня.
  • Разрешение на Xbox One так и останется 900p.
  • Борода Геральта будет отрастать, поэтому периодическое бритьё приветствуется.
  • Переключение между геймпадом и мышью (для использования в меню, инвентаре и на других экранах) очень быстрое и естественное.
  • По словам журналистов, в The Witcher III реализована самая впечатляющая система динамической смены погоды из всех, что они когда-либо видели в видеоиграх.
  • В текущей версии (за два месяца до релиза) крайне мало багов, в ней нет «фризов» и она вообще не вылетает. Судя по всему, разработчики действительно потратили дополнительное время на полировку, и это не было оправданием для переноса игры из-за неуспеваемости или каких-либо иных проблем.
  • Насилие и жестокость гораздо ярче выражены, чем в «Ведьмаке 2» (внимание на скриншоты ниже — прим.).

Напомним, что релиз The Witcher III: Wild Hunt состоится 19 мая текущего года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Обсудить на форуме