Впечатления инсайдера от The Witcher III

Сегодня компания CD Projekt RED совместно с корпорацией Microsoft провела эксклюзивное мероприятие, в ходе которого приглашённые журналисты и некоторые счастливчики смогли опробовать ролевую игру The Witcher III.

Среди пользователей форума NeoGAF оказался один из таких везунчиков, который не только прошёл первые три часа нового творения поляков на консоли Xbox One, но и смог побеседовать с членами команды разработки.

По словам источника, девелоперы полностью завершили процесс разработки и в данный момент занимаются исключительно полировкой контента и устранением «багов». На это у них остаётся ещё целых четыре месяца, так что сомнений в качестве релизной версии почти нет.

«Ведьмак III» выглядит и ощущается просто потрясающе. Автор отмечает, что недолгое знакомство с проектом позволяет смело говорить о том, что перед нами один из сильнейших претендентов на «Игру Года».

«Дикая Охота» начинается с привычного обучения игровым механикам, однако данный процесс невероятно удачно и органично вплетён в повествование. Кроме того, бои стали интуитивно понятными, действия Геральта легко контролируются, однако сложность схваток не была понижена.

Также инсайдер отмечает отличную механику управления лошадью, схожую с той, что была в Red Dead Redemption. Вместо спотыкания о каждую кочку и застревания в кустах, игроку предлагается возможность зажать кнопку «А» на геймпаде Xbox («крест» на консолях семейства PlayStation), чтобы пустить лошадь вскачь. Животное будет скакать по дороге, самостоятельно придерживаясь её, что лишает игрока необходимости корректировать движение и позволяет вращать камеру по сторонам, любуясь окружающим миром, а не концентрируясь на дороге.

Кроме того, автор отмечает невероятных размеров и красоты игровой мир, а также удивительную дальность прорисовки.

Напомним, что «Ведьмак III: Дикая Охота» поступит в продажу 19 мая 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Обсудить на форуме