Новое обновление Pillars of Eternity

На Kickstarter-страничке Pillars of Eternity появилось новое обновление, в котором разработчики делятся подробностями процесса создания игры, а также рассказывают о грядущий изменениях.

Стоит отметить, что многие вещи не только были обещаны, но и уже реализованы в бета-версии для вкладчиков. Вот некоторые из них:

  • Сражения были слишком быстрыми, что мешало ориентироваться в том, что происходит на поле боя.
  • Анимация попадания по противнику оружием ближнего боя была исправлена таким образом, чтобы удачный удар был чётко виден.
  • Слишком затянутые процессы чтения заклинаний и восстановления были ускорены.
  • Рекрутинг наёмников, покупка предметов, крафтинг и зачарование стали дешевле.

Также разработчики поделились интересными подробностями:

  • Игра ОЧЕНЬ большая. На данный момент существующую версию прошли только два человека из всей команды. Один из них — дизайнер, которые создал множество контента для игры и сделал это для тестирования возможных критических ошибок. Второй просто нашёл раннюю альтернативную концовку. Большая часть команды еле-еле добралась до первого крупного города.
  • Большинство разработчиков получило огромное удовольствие от игры. Среди них как ветераны, выросшие на играх Infinity Engine, так и новички. Ветераны получили достаточный «челлендж», но при этом не были обескуражены сложностью, так как при должном внимании из любой ситуации можно найти выход.
  • Тем не менее, разработчики планируют проделать большую работу над обучением. Некоторым игрокам тяжело даётся понимание механик игры.

Кроме того, уже начался процесс записи озвучки для основных персонажей. Примеры вы можете прослушать ниже.

Обсудить на форуме