Список ключевых разработчиков Mass Effect 4

В своём блоге разработчики из студии BioWare Montreal опубликовали перечень ключевых фигур, задействованных в производстве новой части Mass Effect.

Список выглядит следующим образом:

  • Ведущий сценарист — Крис Шлерф. Несмотря на немалый возраст (43 года), единственное, чем отличился Крис на данный момент — сценарий Halo 4. Стоит отметить, что большинство поклонников признало сюжет четвёртой части самым слабым в серии, отчасти потому, что он во многом повторяет оригинальную Halo.
  • Старший руководитель разработки — Крис Винн. Ещё один Крис, однако на этот раз с немалым опытом. Наиболее известным проектом, разработкой которого руководил Винн, является Gears of War: Judgement, которая в популярной серии также была не лучшим представителем. Впрочем, качество проекта от Винна не зависит, такая уж должность.
  • Продюсер — Фабрис Кондоминас. Ранее занимавший должность гейм-дизайнера, Фабрис пришёл в BioWare специально для работы над Mass Effect 3. Он руководил созданием мультиплеерной составляющей, а в дальнейшем повелевал командой, работавшей над DLC «Омега».
  • Ведущий дизайнер — Йен Фрейзер. Йен начинал как моддер, занимаясь проектом Lazarus — ремейком Ultima V на движке Dungeon Siege. В дальнейшем он занимал позицию дизайнера в нескольких компаниях, работая над Warhammer 40K: Dawn of War — Soulstorm и Kingdoms of Amalur: Reckoning.
  • Арт-директор — Джоэл МакМиллан. Джоэл работает в BioWare с 2004 года. Он начинал в качестве аниматора персонажей на проекте Jade Empire, в дальнейшем заняв должность аниматора кинематографических вставок. МакМиллан работал над всеми тремя частями Mass Effect, обеспечивая те самые впечатления, которые мы получали во время отлично поставленных кат-сцен.
  • Креативный директор — Мак Уотерс. Мак возглавлял команду сценаристов при работе над Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Именно он являлся автором первоначальной концовки трилогии, и он же ответственен за спорный финал переработанной версии, появление которой произошло благодаря утечке материалов задолго до релиза.
  • Продюсер — Майк Гэмбл. Майк начал свою карьеру в BioWare менеджером по разработке Mass Effect 2. В дальнейшем он поднялся по карьерной лестнице и продюсировал одни из самых популярных DLC для игр серии, в том числе Lair of the Shadow Broker, Extended Cut и Citadel.

Остаётся лишь пожелать команде успехов в разработке и надеяться на то, что Mass Effect 4 окажется настолько же отличной игрой, насколько она представляется нам по описанию и концепт-артам.

Обсудить на форуме