Дэн Вавра рассказал о трудностях разработки Kingdom Come: Deliverance

В интервью чешскому порталу Echo24 руководитель студии Warhorse рассказал о сложностях и прогрессе, который был достигнут во время разработки их нового проекта.

Напомним, что Kingdom Come: Deliverance — это реалистичная RPG в средневековом мире без фэнтези. Разработчики создают максимально правдоподобную игру, повествующую о средневековье с настоящим фехтованием, реалистичным поведением AI, симуляцией жизнедеятельности и многим другим. Кроме того, антураж, одежда, быт и многие другие вещи максимально соответствуют времени и месту действия. Стоит ли говорить, что для создания такой игры необходимо приложить колоссальные усилия?

На вопрос о том, почему в качестве сеттинга было выбрано освобождение Вацлава рыцарями под предводительством Яна из Микулова, а не более знаменитые и разнообразные на события «Гуситские войны», Дэн ответил следующее:

«Во-первых, это более сложный в производстве период. Создание масштабных боевых сцен — это пока слишком сложно для нашей игры. И во-вторых, этот временной отрезок хорошо подходит для начала истории».

Означает ли это, что в дальнейшем Warhorse планирует обратить свой взор в сторону «Гуситских войн»? Вполне возможно. Далее Дэниел рассказал о трудностях, с которыми девелоперы сталкиваются во время создания Kingdom Come: Deliverance.

«Мы постоянно консультируемся с историками. Приходилось ездить „на поля“, где мы общаемся то с главой города, то с католическим священником. Недавно нам написал человек, который работает с лошадьми, и отметил, что хорошо бы в игре кое-что изменить, если мы не против. Довольно много предложений о помощи мы получаем от людей, занимающихся фехтованием и стрельбой из лука».

«Уже сейчас имеется огромное количество текстов, которые обрабатывает наш историк. У меня на столе лежит доклад по моде объёмом в 40 страниц. Иногда приходится сложно, ведь мы знаем мало реалий быта людей времён 1403 года. Например, средневековая таверна довольно сильно отличается от сегодняшней, тогда не было даже барной стойки. Реальное средневековье довольно сильно отличается от представлений обычного человека, который знает его по фильмам. И если вы хотите, чтобы всё было аутентичным, то придётся довольно много времени уделять историческим документам».

Кроме того, Дэн Вавра сообщил, что на данный момент игра готова на 80%, а бета-версия будет доступна лишь в следующем году. Впрочем, уже 22 октября некоторые вкладчики смогут опробовать «альфу». Напомним, что первая из трёх глав Kingdom Come: Deliverance выйдет в конце 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Ниже вы можете увидеть замечательный трейлер грядущей альфа-версии.

Обсудить на форуме