Вышел первый патч для бета-версии Pillars of Eternity

Разработчики из студии Obsidian выпустили первый патч к бета-версии Pillars of Eternity для вкладчиков.

Ниже представлен список исправлений и улучшений, которым подверглась демонстрационная версия.

  • Исправлены проблемы при загрузках и сохранениях игры
  • Добавлены новые варианты причёсок и портреты
  • Исправлен (на самом деле нет — прим. вкладчика) баг с «застреванием» персонажа во время атаки или произнесения заклинания
  • Отныне у персонажей разных классов разное количество здоровья
  • Умение «Deep Wounds» больше не причиняет огромный урон, как раньше
  • Исправлен баг со способностью паладина «Zealous Charge»
  • Исправлен баг с исчезновением оружия
  • Магические классы теперь получают таланты на третьем и шестом уровне
  • Добавлены новые иконки для заклинаний первого уровня
  • Улучшен поиск пути, персонажи больше не сталкиваются с NPC и существами
  • Улучшены переходы между локациями
  • Игра больше не заканчивается, если персонаж игрока теряет сознание
  • Исправлен баг с максимальным количеством здоровья при повышении уровня
  • Множество мелких исправлений заклинаний и способностей
  • Исправлены цены в магазинах
  • Предметы и сумки с лутом больше не появляются на земле случайным образом
  • Выпавший лут больше не появляется на том же месте после сбора
  • Хранилище предметов разделено на вкладки
  • Исправлен баг, когда система ошибочно считала, что инвентарь заполнен
  • Надписи в главном меню больше не пропадают
  • Исправлен баг, когда игрок терял управление после того, как закрывал хранилище, одновременно удерживая предмет
  • Кнопка «Дальше» в главном меню теперь загружает последнее сохранение
  • Персонаж больше не двигается при нажатии правой кнопкой мыши на портрет
  • Исправлена проблема с возвращением отключенного интерфейса
  • Туман войны больше не исчезает при быстром открытии и закрытии карты
  • Добавлены индикаторы для замедленного и ускоренного режимов
  • Обновлён вид кругов выделения
  • Добавлена картинка для экрана смерти
  • Карта локации теперь соответствует реальному виду локации
  • Исправлен баг с динамическими шрифтами, в словах больше не смешиваются буквы произвольных регистров
  • Теперь в настройках можно установить свою скорость прокрутки
  • Настройка раскладки клавиатуры теперь сохраняется
  • Исправлен баг с замедленным воспроизведением звуковых эффектов
  • Исправлена проблема с неправильным расположением персонажей отряда в формациях
  • Вода больше не становится чёрной в промежуток с 5 до 7 часов утра
  • Добавлена консольная команда SetZoomRange
  • Площадка в задней части таверны больше не просвечивает

Релиз Pillars of Eternity состоится уже в этом году исключительно на PC. Дата выхода новой RPG от студии Obsidian будет анонсирована позднее.

Обсудить на форуме