Демонстрация боевой системы Kingdom Come: Deliverance

В очередном видео-обновлении разработчики подробнее рассказали о механике боёв в Kingdom Come: Deliverance.

Дэн и остальные ещё раз напоминают о том, что анимация в игре далека от финальной версии и не все системы пока что функционируют, поэтому стоит отнестись с пониманием к некоторым нюансам.

  • Для каждого оружия есть три базовых атаки и шесть направлений удара.
  • Игрок сможет совершать обманные манёвры: замахнуться в одном направлении и пока противник ставит блок — ударить в другом.
  • Если удерживать кнопку защиты, персонаж игрока будет автоматически блокировать все атаки противника, однако если нажать кнопку в тот момент, когда враг наносит удар, атака будет парирована и игрок сможет нанести контрудар.
  • Разработчики собираются воссоздать знаменитые сражения той эпохи, в которых игрок будет лишь пешкой на огромной шахматной доске. Игрок не будет вести армии или отдавать приказы, ему придётся лишь сражаться за свою жизнь.
  • Однако в менее крупных и не исторических битвах пользователь сможет принимать стратегические решения. К примеру, во время осады замка игрок может дождаться ночи, чтобы незаметно проникнуть внутрь и сделать какую-нибудь пакость (например, открыть ворота или отравить источник воды), а можно наплевать на все уловки и принять участие в полномасштабном штурме с требушетами и лучниками.
  • Кроме осад, игроку доведётся принять участие и в обороне крепостей, в которых будет множество своих тактических возможностей.
  • Во время боёв далеко не всё будет зависеть от рефлексов. Это RPG, так что если битвы кажутся слишком сложными, то, возможно, стоит прокачать какой-нибудь навык, выучить пару приёмов у инструктора по боевой подготовке или почитать литературу (внутриигровую!) об искусстве фехтования.

Обсудить на форуме