Перейти к содержанию
Albatross

Демонстрация боевой системы Kingdom Come: Deliverance

Рекомендуемые сообщения

Kingdom Come: Deliverance

В очередном видео-обновлении разработчики подробнее рассказали о механике боёв в Kingdom Come: Deliverance.


Дэн и остальные ещё раз напоминают о том, что анимация в игре далека от финальной версии и не все системы пока что функционируют, поэтому стоит отнестись с пониманием к некоторым нюансам.

  • Для каждого оружия есть три базовых атаки и шесть направлений удара.
  • Игрок сможет совершать обманные манёвры: замахнуться в одном направлении и пока противник ставит блок — ударить в другом.
  • Если удерживать кнопку защиты, персонаж игрока будет автоматически блокировать все атаки противника, однако если нажать кнопку в тот момент, когда враг наносит удар, атака будет парирована и игрок сможет нанести контрудар.
  • Разработчики собираются воссоздать знаменитые сражения той эпохи, в которых игрок будет лишь пешкой на огромной шахматной доске. Игрок не будет вести армии или отдавать приказы, ему придётся лишь сражаться за свою жизнь.
  • Однако в менее крупных и не исторических битвах пользователь сможет принимать стратегические решения. К примеру, во время осады замка игрок может дождаться ночи, чтобы незаметно проникнуть внутрь и сделать какую-нибудь пакость (например, открыть ворота или отравить источник воды), а можно наплевать на все уловки и принять участие в полномасштабном штурме с требушетами и лучниками.
  • Кроме осад, игроку доведётся принять участие и в обороне крепостей, в которых будет множество своих тактических возможностей.
  • Во время боёв далеко не всё будет зависеть от рефлексов. Это RPG, так что если битвы кажутся слишком сложными, то, возможно, стоит прокачать какой-нибудь навык, выучить пару приёмов у инструктора по боевой подготовке или почитать литературу (внутриигровую!) об искусстве фехтования.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле чем дальше, тем я радуюсь всё больше :) Если они и к другим боевым стилям и оружию также серьёзно подойдут, то я из этой игры буду выходить разве что до туалета, ну и настоящим мечом помахать))) Серьёзно, простора у них тут дофига и больше, причём как раз таки для рпг и прокачки. В том же фехтовании двуручником и полуторником, которое мы можем видеть (и которое перенесено весьма чисто, что не может не радовать), существует множество возможностей для перков и специальных атак, потому что и в реале почти на каждое движение есть приём, мгновенно завершающий бой (что характерно, смертью или частичным шинкованием противника). Так что простора для развития уйма, надеюсь реализуют.

Ну и конечно неимоверно порадовало, что мы наконец взглянем на войну не с тёплого трона или покровительственно глядя на мучения безликих статистов с высоты супермена, а от лица обычной песчинки в жерновах кровавой бойни, где ты - мясо, и первостепенная задача твоя не чОрного властелина ушатать, не лампочку света в ужасной тьме ввернуть, не кривду выправить да справедливость нанести, а тупо постараться не умереть самому посреди безумия с названием война.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дэн и остальные ещё раз напоминают о том, что анимация в игре далека от финальной версии и не все системы пока что функционируют, поэтому стоит отнестись с пониманием к некоторым нюансам.

 

Собственно, только это останавливает от комментариев по поводу того, что анимация слабая, а удары почти не чувствуются (Oh, wait, I just did it).

Вообще, на словах звучит неплохо, но что-то это видео даже по умерило мой пыл. Я ожидал другого.

 

К слову, учитывая, как они пекутся о реализме, они при этом как-то вообще не создают естественную реакцию на ранение. Чуваку в видео проткнули живот, а он после этого продолжил сражаться как ни в чем не бывало.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, только это останавливает от комментарий по поводу того, что анимация слабая, а удары почти не чувствуются (Oh, wait, I just did it).

Вообще, на словах звучит неплохо, но что-то это видео даже по умерило мой пыл. Я ожидал другого.

 

К слову, учитывая, как они пекутся о реализме, они при этом как-то вообще не создают естественную реакцию на ранение. Чуваку в видео проткнули живот, а он после этого продолжил сражаться как ни в чем не бывало.

 

Там God mode включен =). Это нормальная практика для этой стадии разработки.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось, наконец-то выходит игра, более того рпг, где будет реалистичный бой  от первого лица с холодным оружием. А то за последние десять лет ничего кроме TES в этой нише и не было, а там боевка унылейшая.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

этого продолжил сражаться как ни в чем не бывало.

Не заметил :sunny:

К слову, имеются реальные прецеденты.

 

Там God mode включен =)

Ну почему логичные объяснения такие скучные? Нет бы рассказать о переселенцах из Скайрима  с севера, о семейной традиии собирать грибы  мухоморы и жевать щиты...

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, учитывая, как они пекутся о реализме, они при этом как-то вообще не создают естественную реакцию на ранение. Чуваку в видео проткнули живот, а он после этого продолжил сражаться как ни в чем не бывало.

Есть такая штука, как горячка боя и адреналин. Бывало даже не сразу замечали, что им конечность отрубили, что уж о ранах говорить. Плюс и сами люди тогда были покрепче, они не за компами жизнь проводили)) Для какой-то цели человек способен на невероятные вещи. Примеров из жизни дофига.

Несколько лет назад у нас в городе в УВД пожар случился, зимой под вечер. Пожар сильный, здание сразу охватил. Один мужик, майор кажется, батя его знал, спасаясь от огня выпрыгнул с окна четвёртого этажа. Тут же бодро вскочил и стал помогать пожарным и скорой, вытаскивал раненых. Несколько часов помогал. Потом его самого стали врачи осматривать. Оказалось, что у него тяжёлые ожоги (при которых от одного только болевого шока умереть можно), и множественные переломы спины. Врачи были в ауте, говорили что с такими травмами не то что ходить, выжить то не факт что можно. А он с ними столько действовал в боевом режиме, таскал на себе раненых. Так что не говорите мне о невозможном)) Мужик кстати поправился потом, кажется до сих пор на службе.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, убедил) Только ты все равно говоришь о достаточно редком случае в жизни, а игровой геймлпей от нее слишком отличается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По травматологии. Люди приходят с торчащими костями, с ножами в спине и прочими посторонними предметами, иногда со штырями в голове, порванными связками, переломами и тд. и тп., и невинным замечанием: "не заметил". 

Вполне естественный механизм отсечения боли, к слову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то все очень хорошо, я подожду пока из шкафов посыпятся мертвые шлюхи.)
Хорошо что показали финальную схватку, в ней почувствовалось что мечи соприкасаются, и люди пытаются друг друга убить, а не репетируют.

И идея с участием в осаде в качестве солдата это здорово. Прощай Шепард и Страж! Я иду махать мечом в гуще боя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Для каждого оружия есть три базовых атаки и шесть направлений удара.
  • Игрок сможет совершать обманные манёвры: замахнуться в одном направлении и пока противник ставит блок — ударить в другом.
  • Если удерживать кнопку защиты, персонаж игрока будет автоматически блокировать все атаки противника, однако если нажать кнопку в тот момент, когда враг наносит удар, атака будет парирована и игрок сможет нанести контрудар.

    Не совсем понятно. Блок будет только одного типа, как в Chivalry (хотя с "удержанием кнопки" и "контрударом" - это скорее к серии АС), или все-таки можно будет ставить блоки в разных направлениях, чтобы защититься от описанного во втором пункте финта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Для каждого оружия есть три базовых атаки и шесть направлений удара.
  • Игрок сможет совершать обманные манёвры: замахнуться в одном направлении и пока противник ставит блок — ударить в другом.
  • Если удерживать кнопку защиты, персонаж игрока будет автоматически блокировать все атаки противника, однако если нажать кнопку в тот момент, когда враг наносит удар, атака будет парирована и игрок сможет нанести контрудар.

    Не совсем понятно. Блок будет только одного типа, как в Chivalry (хотя с "удержанием кнопки" и "контрударом" - это скорее к серии АС), или все-таки можно будет ставить блоки в разных направлениях, чтобы защититься от описанного во втором пункте финта?

Одного типа, об этом говорится и показывается в ролике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×