Разработчики рассказали о механике крепостей в Dragon Age: Inquisition

В интервью британскому журналу Official PlayStation Magazine Кэмерон Ли, продюсер Dragon Age: Inquisition, рассказал о том, как будут работать крепости в грядущей RPG.

По словам Ли, каждый такой объект будет служить не только своеобразной контрольной точкой, но и рычагом, открывающим дополнительный контент. Так, например, захват одной из крепостей открывает новые квесты в её окрестностях. Звучит весьма похоже на вышки из Assassin’s Creed. Остаётся лишь надеяться, что реализация будет не столь же поверхностной

Кроме того, Ли рассказал об агентах Инквизиции, которых можно использовать для различных целей. К примеру, в одной из захваченных крепостей будет располагаться разрушенный колосс, который можно отстроить, использовав полсотни агентов. Когда гигантская статуя будет заново возведена, войска Инквизитора получат хороший бонус к морали. Другой пример, приведённый Кэмероном — возможность разработать серную шахту, тем самым увеличив приток денежных средств в казну ордена.

Напомним, что релиз Dragon Age: Inquisition состоится осенью 2014 года на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Обсудить на форуме