Об аниматах в Project Eternity

В очередном обновлении странички Project Eternity на Kickstarter Брэндон Эдлер, новый продюсер игры, рассказал об успехах разработчиков и продемонстрировал новый концепт-арт.

Ранее Брэндон уже работал в Obsidian (он участвовал в разработке Neverwinter Nights 2, Mask of the Betrayer, Storm of Zehir, Alpha Protocol, Dungeon Siege 3 и South Park), однако в последствие покинул студию. Теперь же Эдлер вернулся в компанию, чтобы поработать в качестве продюсера Project Eternity.

В новом обновлении Брэндон рассказал о концепции аниматов и продемонстрировал парочку артов, демонстрирующих эти создания.

Аниматы — это ожившие души древних воинов, которые были извлечены, очищены и заключены в доспехи. Медь является особенно сильным связующим звеном для энергии душ, поэтому для создания аниматов используется бронза (в составе этого сплава есть медь — прим.). Медь часто использовалась в архитектуре энгвитан (древние жители Ийр Гланфата), а также при создании магических предметов, в том числе «спутанной стали» — фантастического сплава, созданного с помощью зловещей магии душ.

Ниже представлено два концепт-арта, демонстрирующих анимата.

Обсудить на форуме