Новые детали Project Eternity

На официальном форуме разработчики из компании Obsidian часто общаются со своими фанатами и раскрывают некоторые подробности о своём новом проекте.

Очередную подборку информации собрали из комментариев девелоперов представители сайта GameBanshee, а мы не замедлили подготовить своеобразную сводку новостей.

Как уже неоднократно упоминалось, у каждого класса будут свои уникальные возможности. Например, друиды могут менять обличье, превращаясь в зверя в антропоморфной форме. Варвары — специалисты по бою с толпой противников, а благодаря их пассивной способности «Резня» все, кто стоит рядом с выбранной целью, также получают некоторый урон. Паладины превратились в «персонажей поддержки» — в бою они больше играют роль военачальников и дают много полезных бонусов своим союзникам. И это лишь малая часть способностей данных классов.

У отряда будет один инвентарь на всех, подобно Dragon Age: Origins, чтобы избавить игроков от рутинного и бесполезного перетаскивания предметов по шести разным рюкзакам. Как утверждают разработчики, на практике в Infinity-играх игрок просто забивал свободные ячейки в инвентаре одного персонажа до предела и переходил к другому.

Если телепортация и будет существовать в игре, то лишь на очень короткие дистанции: примерно на пару десятков метров.

Кроме того, Джош Сойер подробнее рассказал о монахах:

Много веков назад, один человек придумал особую монашескую технику боя. Он был закалённым в боях воином, который не раз смотрел в глаза смерти и перенёс долгие годы заключения и пыток. Он нашёл способ мысленно сосредоточиться на боли, чтобы вызвать силу своей души. Оставив военную службу, он посвятил свою жизнь изучению и усовершенствованию этих способностей, попутно обучая своему искусству других воинов (здесь его можно сравнить с Игнатием де Лойола и Сузуки Шосан). Он считал, что умерщвление плоти не только делает воина сильнее, но и укрепляет душу, так что вероятность того, что после смерти душа останется нетронутой (то есть неразделённой) увеличивается. Он был сторонником безоружного и бездоспешного боя, чтобы подчеркнуть страдания, переносимые монахом.

Как уже говорилось, этот человек был стар и умер через несколько десятилетий после того, как начал обучать. В настоящее же время существует множество монашеских орденов. Они сильно различаются, но большинство, следуя за своим основателем, верит, что сражение идеально подходит для умерщвления плоти. И поэтому не стоит удивляться, что одни монахи подрабатывают наёмниками и убийцами, а другие любят странствия и исследования.

Все монахи верят в фундаментальную философию умерщвления плоти, но все ордены и отдельные монахи понимают её по-разному. Некоторые монахи (и даже целые монашеские ордена) считают своё дело религией, но Основатель не был религиозен и не связывал своё искусство с религиями. Большинство монахов рассматривают искусство в качестве способа самосовершенствования, который может существовать независимо от религий.

Количество Ран, которое может получить монах, ограничено — после превышения их максимального количества персонаж будет получать урон так же, как и все остальные, поэтому пускать его в бой совсем без брони будет довольно опрометчиво. Монахи — не терминаторы, их сильные стороны — подвижность и управление нанесёнными повреждениями. Однако они не наносят такой большой урон как плуты и варвары и не могут сдерживать толпы врагов как бойцы. От ношения доспехов монахи не получают никаких штрафов, лишь Раны будут накапливаться медленнее. Тем не менее от брони и щитов все персонажи получают штраф к скорости атаки.

Обсудить на форуме