Перейти к содержанию
Albatross

Новые детали Project Eternity

Рекомендуемые сообщения

PROJECT_ETERNITY_LOGO.jpg

На официальном форуме разработчики из компании Obsidian часто общаются со своими фанатами и раскрывают некоторые подробности о своём новом проекте.


Очередную подборку информации собрали из комментариев девелоперов представители сайта GameBanshee, а мы не замедлили подготовить своеобразную сводку новостей.

Как уже неоднократно упоминалось, у каждого класса будут свои уникальные возможности. Например, друиды могут менять обличье, превращаясь в зверя в антропоморфной форме. Варвары — специалисты по бою с толпой противников, а благодаря их пассивной способности «Резня» все, кто стоит рядом с выбранной целью, также получают некоторый урон. Паладины превратились в «персонажей поддержки» — в бою они больше играют роль военачальников и дают много полезных бонусов своим союзникам. И это лишь малая часть способностей данных классов.

У отряда будет один инвентарь на всех, подобно Dragon Age: Origins, чтобы избавить игроков от рутинного и бесполезного перетаскивания предметов по шести разным рюкзакам. Как утверждают разработчики, на практике в Infinity-играх игрок просто забивал свободные ячейки в инвентаре одного персонажа до предела и переходил к другому.

Если телепортация и будет существовать в игре, то лишь на очень короткие дистанции: примерно на пару десятков метров.

Кроме того, Джош Сойер подробнее рассказал о монахах:

Много веков назад, один человек придумал особую монашескую технику боя. Он был закалённым в боях воином, который не раз смотрел в глаза смерти и перенёс долгие годы заключения и пыток. Он нашёл способ мысленно сосредоточиться на боли, чтобы вызвать силу своей души. Оставив военную службу, он посвятил свою жизнь изучению и усовершенствованию этих способностей, попутно обучая своему искусству других воинов (здесь его можно сравнить с Игнатием де Лойола и Сузуки Шосан). Он считал, что умерщвление плоти не только делает воина сильнее, но и укрепляет душу, так что вероятность того, что после смерти душа останется нетронутой (то есть неразделённой) увеличивается. Он был сторонником безоружного и бездоспешного боя, чтобы подчеркнуть страдания, переносимые монахом.

Как уже говорилось, этот человек был стар и умер через несколько десятилетий после того, как начал обучать. В настоящее же время существует множество монашеских орденов. Они сильно различаются, но большинство, следуя за своим основателем, верит, что сражение идеально подходит для умерщвления плоти. И поэтому не стоит удивляться, что одни монахи подрабатывают наёмниками и убийцами, а другие любят странствия и исследования.

Все монахи верят в фундаментальную философию умерщвления плоти, но все ордены и отдельные монахи понимают её по-разному. Некоторые монахи (и даже целые монашеские ордена) считают своё дело религией, но Основатель не был религиозен и не связывал своё искусство с религиями. Большинство монахов рассматривают искусство в качестве способа самосовершенствования, который может существовать независимо от религий.

Количество Ран, которое может получить монах, ограничено — после превышения их максимального количества персонаж будет получать урон так же, как и все остальные, поэтому пускать его в бой совсем без брони будет довольно опрометчиво. Монахи — не терминаторы, их сильные стороны — подвижность и управление нанесёнными повреждениями. Однако они не наносят такой большой урон как плуты и варвары и не могут сдерживать толпы врагов как бойцы. От ношения доспехов монахи не получают никаких штрафов, лишь Раны будут накапливаться медленнее. Тем не менее от брони и щитов все персонажи получают штраф к скорости атаки.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде, Обсидиан следует в правильном направлении.

Ну, каких-то конкретных мыслей по написанному нет, так что просто спасибо за перевод.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как утверждают разработчики, на практике в Infinity-играх игрок просто забивал свободные ячейки в инвентаре одного персонажа до предела и переходил к другому.

Точно. Инвентори менеджмент - самая скучная вещь в Инфинити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, друиды могут менять обличье, превращаясь в зверя в антропоморфной форме.

Желания играть друидом слегка поубавилось.

 

Лор монахов, к сожалению, не очень вдохновляет. Может быть, просто приелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно в рпг все превращения друида сводятся к волку/медведю. Да и волк обычно выглядит, как большая собака. На этом вся фантазия разработчиков заканчивается.Так что не потеря потерь. Главное, чтобы в форме зверя всех ногибал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-то слишком маленький игровой опыт, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-то слишком маленький игровой опыт, видимо.

Да, ради таких вот офигенно содержательных комментариев, стоило играть в кучу разного эропэгэ.

 

Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark - Shifter.

Спасибо, солнц, я же не играл в нвн.

 

Как всегда, увлекательное общение на нюке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно в рпг все превращения друида сводятся к волку/медведю. Да и волк обычно выглядит, как большая собака. На этом вся фантазия разработчиков заканчивается.

.....Аґа, а ещё во всех РПГ вначале крыс убивать надо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У отряда будет один инвентарь на всех, подобно Dragon Age: Origins, чтобы избавить игроков от рутинного и бесполезного перетаскивания предметов по шести разным рюкзакам. Как утверждают разработчики, на практике в Infinity-играх игрок просто забивал свободные ячейки в инвентаре одного персонажа до предела и переходил к другому.

 

 

Это приятно и облегчит игру, но все равно, не уверен что мне это по нраву.

 

Все равно в рпг все превращения друида сводятся к волку/медведю. Да и волк обычно выглядит, как большая собака. На этом вся фантазия разработчиков заканчивается.Так что не потеря потерь. Главное, чтобы в форме зверя всех ногибал.

Это да, к сожалению, но не этим единым друид силен.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стремные монахи в кафтанах петровских времен. Как-то это совсем не вяжется с умерщвлением плоти, аскезой и БОЛЬЮ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стремные монахи в кафтанах петровских времен. Как-то это совсем не вяжется с умерщвлением плоти, аскезой и БОЛЬЮ.

Чего за кофтаны?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и к лучшему что я инфу по игре не просматриваю особо, потом буду удивляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×