CG-качество внутриигровой графики в The Witcher 3

В беседе с журналистами сайта GamingBolt дизайнер квестов Павел Саско немного похвастался качеством графики в грядущем «Ведьмаке 3».

«CD Projekt RED любит трудности. С коридорными, линейными уровнями, созданными талантливой командой, относительно просто создать приятную глазу графику, потому что всегда понятно, куда будет смотреть игрок».

«Но для игры масштаба The Witcher 3 это становится несравнимо сложнее, что и вдохновило наших художников. Скриншоты, которые мы показывали, сделаны на старой версии движка, использующего устаревший рендер. Большая часть кода уже переписана и, судя по эффектам, мы метим на CG-качество внутриигровой графики».

«Но это достижение не только наших программистов. В нашей команде художников одни из лучших специалистов компании, по большей части потому, что эти ребята и девчата работают в CD Projekt RED ещё с начала разработки первого „Ведьмака“. Мы также знаем, что во многих случаях с грамотным художественным направлением возможно сделать большее, чем использовать монструозные текстуры, заставляя их безупречно загружаться и отображаться. Мы нацелены на звание самой симпатичной RPG всех времён».

«Ведьмак 3: Дикая Охота» выйдет в 2014 году на PC, PlayStation 4 и еще не анонсированных платформах нового поколения.

Обсудить на форуме