Характеристики и навыки героев Divinity: Original Sin

По многочисленным просьбам фанатов, разработчики Divinity: Original Sin из бельгийской студии Larian подробнее рассказали о характеристиках персонажей и их значении.

Уровень

  • Определяет бонус коэффициента здоровья, зависящий от телосложения
  • Определяет бонус коэффициента маны, зависящий от интеллекта

Основные характеристики

Сила

  • Даёт бонусы к урону от оружия ближнего боя
  • Определяет максимальный переносимый вес
  • Определяет, какие предметы вы можете поднять
  • Определяет, как далеко вы можете бросать предметы (зависит от их веса)
  • Даёт бонус к навыку запугивания

Ловкость

  • Даёт бонусы к урону от дальнобойного оружия
  • Увеличивает шанс успешного взлома замков и карманной кражи
  • Влияет на «оптимальную дальность» дальнобойного оружия
  • Понижает шанс активации ловушек, повышает шанс деактивации ловушек
  • Улучшает навык ремонта

Интеллект

  • Определяет количество маны
  • Даёт бонус к мощности заклинаний (в зависимости от его вида, это может быть дальность, урон, поражаемая область, длительность и так далее)
  • Даёт бонус к навыку аргументирования
  • Помогает определять характеристики NPC и его сопротивляемость к атакам
  • Помогает опознать неизвестные предметы
  • Даёт бонусы к сопротивлению разума

Телосложение

  • Определяет количество здоровья
  • Увеличивает сопротивление к ядам
  • Даёт бонус к навыку очарования

Скорость

  • Определяет расстояние, которое можно пройти за одно очко действия
  • Определяет способность уклонения или избегания атак (рейтинг защиты)
  • Даёт бонус к инициативе (порядок хода персонажа)
  • Уменьшает затраты очков действий при смене экипировки и использовании предметов в бою

Восприятие

  • Определяет шанс попасть по врагу (рейтинг нападения)
  • Определяет зрение и слух, которые помогают обнаружить врагов (на мини-карте)
  • Помогает в обнаружении ловушек и нахождении сокровищ

Купить Divinity: Original Sin 2

Дополнительные характеристики

Нападение и защита — Определяются проницательностью и скоростью, могут быть улучшены магическим снаряжением. При атаке ваш рейтинг нападения сравнивается с рейтингом защиты врага, что определяет шанс попасть по врагу.

Урон — зависит от используемого оружия или заклинания, а одна из основных характеристик даёт бонус к урону. Кроме того, урон увеличивается при использовании качественного или магического снаряжения.

Критический урон и шанс критического удара — Эти характеристики зависят от вашего оружия. Могут быть увеличены при использовании качественного или магического снаряжения.

Броня — Когда удар успешен, броня поглощает часть урона. К примеру, если вы получаете урон 8, а значение брони у вас 3, вы получаете только 5 урона. Если класс вашей брони очень высок, урон поглощается полностью. Эта характеристика зависит от надетого снаряжения и может быть увеличена при использовании качественного или магического снаряжения.

Шанс блокировки — Зависит от используемого щита, если он есть. Различные щиты дают разный шанс блокировки. При успешном попадании, есть шанс полностью поглотить удар щитом.

Очки здоровья — Их количество определяется телосложением, магические предметы могут улучшить ваше здоровье. ОЗ не восстанавливаются автоматически, поправить своё здоровье можно только лечением, едой и отдыхом.

Мана — Её количество определяется интеллектом, магические предметы могут улучшить её значение. Тратится при чтении заклинаний. Мана не восстанавливается автоматически, её можно восстановить только при помощи зелий, некоторых видов еды и при отдыхе.

Слух и зрение — Это вторичные характеристики, зависящие от вашего восприятия. Их значение может быть увеличено при помощи специальной или магической экипировки. Они определяют насколько далеко вы можете видеть (в нашем тумане войны) и насколько хорошо вы слышите (вы можете услышать и определить NPC, когда не можете увидеть).

Инициатива — Эта характеристика зависит от вашей скорости и её значение может быть увеличено при помощи специальной или магической экипировки. Определяет порядок хода персонажа в начале боя.

Убеждение — Зависит только от бонусов экипировки. Убеждение даёт вам бонусы при запугивании, очаровании или аргументировании в разговорах с сопартийцами или NPC.

Скорость ходьбы — Данная характеристика зависит от значения скорости и может быть увеличена при помощи специальной или магической экипировки. Определяет расстояние, которое можно пройти за один ход в пошаговых боях.

Удача — Эта характеристика может быть повышена только с помощью магических предметов. Это фактор X в игре…

Сопротивление ядам — Зависит от вашего телосложения. Определяет сколько урона от яда будет поглощаться за каждый ход.

Сопротивление огню/земле/воздуху/воде — Зависит от экипированных магических предметов. Поглощает стихийный урон.

Сопротивление разума — Зависит от интеллекта персонажа и надетых магических вещей. Помогает против ментальных атак (например, паники).

Сопротивление колющим, режущим и дробящим атакам — Зависит от экипировки персонажа. Эти сопротивления помогают поглощать урон от физических атак.

Обсудить на форуме