Torment: Tides of Numenera собрал $1,5 миллиона, объявлены целевые суммы

С начала сборов прошло всего 15 часов, но проект уже успел собрать полтора миллиона долларов. Руководитель проекта, Кевин Сандерс, анонсировал целевые суммы, при достижении которых игра будет улучшена и расширена.

Кевин сразу же предупредил, что здесь не будет говориться ни о каких новых локациях и возможностях — каждый дополнительный доллар и так будет потрачен на расширение игры.

1.2 миллиона долларов — появится возможность выбрать пол своего персонажа. Достигнуто!

Кевин Сандерс отмечает, что пол персонажа значительно повлияет на игровой процесс и сюжет игры. Ниже представлен концепт-арт персонажа-женщины:


1.5 миллиона долларов — к армии сценаристов проекта присоединятся писатель Мур Лафферти и дизайнер Тони Эванс. Достигнуто!

Тони Эванс работает писателем и гейм дизайнером уже более 15 лет. Ранее он работал в Obsidian и BioWare. В его длинном послужном списке такие RPG, как Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Dragon Age 2 и Neverwinter Nights 2.

Мур Лафферти работал в White Wolf и принимал участие в создании настольной RPG Exalted, а также двух «линеек» Мира Тьмы — Vampire и Mage. Номинант прошлогодней премии Джона Кэмпбэлла в номинации «лучший автор фэнтези и научной фантастики».

2 миллиона долларов — Монте Кук присоединяется к сценаристам, Марк Морган пишет больше музыки.

Монте Кук, до этого участвующий в разработке лишь как создатель сеттинга Numenera, присоединяется к сценаристам, а Марк Морган напишет больше музыки для новых локаций.

Кроме того, здесь было решено добавить ещё одного, пятого спутника для игрока. Разработчики уже дали ему прозвище «игрушка». Спутник представляет из себя шар из слизи. Никто не знает, что это: чей-то питомец, брошенная игрушка или опасное оружие. Это ещё предстоит выяснить. «Игрушка» меняет свой внешний вид и способности в зависимости от действий и желаний игрока. У неё даже есть свои секреты… которые ещё предстоит выяснить.

Обсудить на форуме