Исполнительный продюсер проекта Ultima Forever: Quest for the Avatar Джефф Скальски поведал представителям Games.on.net, что грядущая RPG будет классической игрой от BioWare до мозга костей.
«У нас одни из лучших сценаристов в индустрии видеоигр и даже несмотря на то, что мы разбросаны по нескольким странам и городам, мы делаем всё возможное для обмена самым необходимым опытом друг с другом».
«Ultima всегда была чем-то большим, нежели обычная игра по очистке подземелий в компании друзей. По сути это история о путешествии с выбором. Восемью добродетелями пронизана вся игра и ваши непосредственные действия будут влиять на ваш прогресс в этих добродетелях».
Судя по всему, Electronic Arts и BioWare пытаются сделать вид, что это не очередная F2P-игра для выкачивания денег, а классическая RPG, приправленная формулой микро-платежей для того, чтобы обеспечить окупаемость проекта. Так это или нет — узнаем после выхода игры.
Материалы по теме: