Ultima Forever: Quest for the Avatar — Достойная игра легендарной серии?

Известие о разработке ремейка культовой
игры серии Ultima — Ultima Forever: Quest for the Avatar, взволновало многих. К примеру, популярного игрового блогера Рована Кайзера. Вот отрывок из его еженедельной колонки.

«Мой тревожный звонок зазвонил
когда анонсировали только два игровых класса: Воина и Мага. Класс персонажа в играх Ultima (IV, V, VI)
неразрывно связан с системой Добродетелей, которые в свою очередь зависят от игровой
географии и влияют на внешность персонажа. К примеру, играя за Барда связанного
Состраданием, вы автоматически получали город Ков и Йоло в партию».

«Весь смысл Ultima IV состоял в обретении вашим персонажем добродетели, в действиях, направленных на ее получение
(пожертвовать деньги беднякам для Сострадания), понимании города Ков и всех
символов Сострадания, изучении окрестных подземелий и очищении их от зла. Эта
игра не из серии „собери семь рун и спаси вселенную!“, как множество других RPG. В своем интервью для MMORPG.com креативный директор Пол Барнетт проговорился,
что других классов не будет, как и добродетелей, с которыми их можно связать,
однако вполне возможно, что они станут доступны за дополнительную плату».

«И это
второй тревожный звонок. Ultima Forever разрабатывается как Free-2-Play. Пока непонятно, как это вообще
будет работать, но обычно игры F2P можно пройти без вложения реальных денег. Это сработает
с большинством жанров видео-игр, даже с RPG,
но не с Ultima. Упор серии этой игры сделан на игрока, время и пространство для изучения и понимания мира. Ограничить их сложно, если не невозможно. В интервью для Kotaku Бернетт
говорит: „Вся игра может быть пройдена бесплатно, хотя это и займет больше
времени“. Все сводится к тому, что я могу убить некроманта и получить право
сделать свою лодку… или заплатить доллар и получить лодку. Это придает игре
линейность, что противоречит основам Ultima IV».

И хотя многие поклонники серии Ultima настроены пессимистично, пока что рано делать выводы о самой игре. Остается лишь терпеливо ждать анонсов, новой информации и медиа-материалов.

Обсудить на форуме