Cyberpunk 2077 — От ведьмака к киберпанку

Недавно трудолюбивые и любопытные парни
из GamaSutra выцарапали интервью у исполнительного директора CD Projekt Марчина
Ивинского и главы той же самой студии Адама Бадовски, прикрывая вежливыми общими
вопросами попытки немного разведать о новом RPG-проекте — Cyberpunk.

Полученными разведданными мы сейчас и поделимся по секрету со всем светом.

Хотелось бы узнать побольше о вашем
новом проекте — Cyberpunk. Что именно привлекло вашу студию в этой франшизе?

МИ: Сеттинг. Он довольно интересен.

АБ: Мы разрабатываем RPG, так что идея
создать игру по настолке имеет смысл. Такие игры всегда были важны для нас.

МИ: И мы очень рады! Нам действительно
хотелось создать видео-игру Cyberpunk, и когда мы начали обсуждать эту идею с командой,
обнаружили что очень много наших сотрудников являются поклонниками этой настолки.

Так как вы планируете решить вопросы
с характеристиками и историей? Что-то вроде Skyrim? Куча настроек и опций, и рассказ
не столько о персонаже, сколько о самом мире?

АБ: Пока что мы не уверены. То есть,
нет единого стандарта, как сделать RPG, но мы стараемся смешивать разные подходы
и идеи. Кстати, мы были
впечатлены Skyrim, особенно тем, как разработчики создали такое разнообразие в игре.

МИ: Можете рассчитывать на отличную
историю. Мы не станем вешать ярлыки вроде: «Эй, ты! Никому не известный парень!..»

Вернемся к Ведьмаку 2. Было бы интересно
услышать, какой опыт вы получили при создании второй части. И оглядываясь назад,
что именно вы хотели бы принести в Cyberpunk?

АБ: Это довольно сложно, но все сводится
к дизайну. Мы проводим кучу времени за дискуссиями о том, что можно было бы сделать
иначе. Нам хочется сохранить высокую платку сеттинга, и в то же время создать нечто большее, чем обычную
войну между плохими и хорошими парнями.

МИ: Только поймите нас правильно, мы не собираемся упрощать наши игры. Ни в коем случае. Но для некоторых наших фанатов
должен быть улучшен режим обучения. Знаете, нужно упростить введение в мир.

Обсудить на форуме