Risen 2: Dark Waters — Первые рецензии

Уже совсем скоро, а именно 27 апреля, на полки магазинов лягут диски с PC-версией ролевой игры Risen 2, однако рецензии на очередной проект немцев из Piranha Bytes уже появляются в сети.

Представляем вашему вниманию выжимки из первых рецензи этой пиратской RPG.

The Controller Online — 810:

В первую очередь была отмечена ужасно скучная боевая система, насыщенная багами. Однако это перекрывается большим живым миром, который дает множество возможностей для странствий и исследования. Изначально игровая география Risen 2 не кажется масштабной и удручает, однако со временем открываются новые территории, и мир становится просто огромным. Некоторых игроков может отпугнуть сложность боев, но в остальном нареканий не возникло.

VGRevolution — 810:

Автор материала отметил интересную боевую систему, где холодное оружие является основным, а пистолеты и разные предметы для метания в супостатов, наряду с грязными пиратскими трюками, добавляют разнообразия и интенсивности геймплею. Также была отмечена возможность создавать собственные средства смертоубийства. Подведя итог, автор заявил, что Risen 2 — лучшая игра для тех, кто давно мечтал почувствовать себя в шкуре пирата.

Destructoid — 710:

Рецензент отмечает спорные дизайнерские решения, которые убили прекрасные идеи и потенциал на корню. Тем не менее, игра достаточно увлекательна и брутальна, стоит лишь перетерпеть излишне долгое вступление, после которого открывается масса новых возможностей.

IGN — 6.510

Несмотря на большой игровой мир, по отдельности локации слишком малы и убивают ощущение свободы. В Risen 2 игрока наверняка не будет покидать чувство изолированности. Автор статьи отмечает, что совершенно не ожидал подобного от Piranha Bytes, которые всегда славились своими свободными открытыми локациями. Несмотря на это, разработчики в очередной раз доказали, что умеют делать большие, детализированные и правдоподобные миры, насыщенные отличными персонажами, смешными диалогами и множеством интересного контента. Расстраивает лишь посредственная система развития персонажа, отличающаяся минимумом возможных опций, медленные бои и квесты, во время выполнения которых придется очень много бегать туда и обратно. Как и предыдущий рецензент, автор отметил множество упущенных возможностей.

Тем временем, компания Акелла сообщила о том, что игра уже ушла в печать. Остается лишь подождать 27 апреля.

Обсудить на форуме