Larian — Вампирская стимпанк-RPG, которую мы никогда не увидим

Компания Larian в данный момент разрабатывает некий Проект E, который, вероятно, представляет собой Divinity 3. Однако в 2010 году у Свена Винке, главы бельгийской студии, были планы на создание некой стимпанк-RPG о вампирах, которая так и не увидела свет из-за издателей.

Victorian Vampire — это стимпанк-RPG для взрослой аудитории. Действие разворачивается в 1861 году, а главный герой/героиня повествования — археолог, который становится вампиром против его/её воли. Игроку предстояло путешествовать по Соединенным Штатам Америки времен гражданской войны, и встретится с такими личностями как Луи Пастер и Фердинанд Граф фон Цеппелин на протяжении поисков кого-то, кто никогда не должен был пробудиться.

«Я носился с этой идеей и оказалось, что мои агенты были правы — есть некоторый интерес к RPG о вампирах. Я вернулся в свой офис сразу после Gamescom, в августе 2010, и сделал кое-какие заметки, которые и нашел сейчас», — говорит Свен Винке.

Ниже представлены эти самые заметки:

«Ок — что ты можешь сделать?»

«Идея о вампирах, кажется, работает. Ты должен проработать её. Но также можно сделать менее масштабный проект и получить прибыль с меньшими рисками. Они всегда финансируют, если риск минимален, либо вообще отсутствует».

«Альтернативный вариант: самостоятельно профинансировать небольшую action-RPG на базе Divinity 2? Скучно, не хочу идти этим путем. А что если вернуться к корням? Сделать двухмерную игру с видом сверху в духе Divine Divinity, и реализовать в ней все то, что хотел, но не смог. Надо обдумать это».

«Что бы это ни было, нужно сделать игру и для консолей, в противном случае это не сработает. А значит надо сделать мультиплеерную или кооперативную составляющую. Риск высок».

«Арт деко — это клево».

«Необходимо внедрить систему дилемм в игру. Это работает».

«Не делать линейность даже в случае, если понадобиться сократить расходы».

«Может быть сделать игру с видом сверху, и завязать боевую систему на количестве врагов, с которыми игрок имеет дело? Чем больше противников за X минут убьет игрок, тем больше будет награда и урон следующему монстру. Мощь за счет количества врагов, которых игрок сможет уничтожать за раз. Да, викторианский сеттинг здесь засияет».

«Сделать персонажа в шляпе с тростью и пистолетом (таким образом он сможет сражаться как врукопашную, так и на расстоянии, а можно добавить ему какие-нибудь крутые анимации) — дать ему какие-нибудь высокотехнологичные гаджеты, типа коктелей Молотова или электрические-тесла-пушки…»

«Сделать игру как скачиваемую, при случае можно будет перевести в разряд крупных проектов, если издатели заинтересуются на поздних этапах разработки».

«Детективная история?»

«Надо обдумать, не сделать ли игру скачиваемой, не придать ли ей стиль старого кино? Использовать викторианский вампирский сеттинг? Добавить ли мультиплеер, завязанный на необычной системе выборов?»

«Дать команде задание, чтобы сделали викторианскую улицу (Джек Потрошитель, туманные переулки), на которой главный герой (в шляпе) косит орды тварей вместе с женскими персонажем другого игрока. Внедрить новую интерактивную диалоговую систему, взять как пример одну классную ситуацию. Будет секси. В любом случае, это станет неплохим дополнением к коллективному портфолио».

«Поговорить с дизайнерами, посмотреть что может дать нам викторианский сеттинг, обратить внимание на то, что в первую очередь пригодиться в игре с видом сверху. Нужен новый движок».

Таковы заметки Свена Винке из Larian касательно его игры, которая так и не состоялась. А что вы думаете на счет вампирской стимпанк-RPG в викторианском сеттинге?

Обсудить на форуме