Kingdoms of Amalur: Reckoning — Багов из демо не будет в финальной версии

Баги в демо-версии Kingdoms of Amalur: Reckoning изрядно подпортили пользователям впечатление от игры. Однако Йен Фрейзер из Big Huge Games, являющийся ведущим дизайнером проекта, спешит успокоить поклонников обещаниями «чистоты» финальной версии:
«Демо-версия, которую мы опубликовали, была основана на коде трехмесячной давности и создавалась сторонней компанией. Понятное дело, что после этого мы проделали огромную работу, „вылизав“ игру и исправив большинство программных ошибок. Мы торопили выпустить демо-версию до релиза игры, и очень нервничали по поводу её забагованности.»
«Все то время, на протяжении которого вы играли в демо-версию, наша команда продолжала полировать игру, и теперь мы можем с уверенностью сказать, что она выйдет гораздо более стабильной.»
«Мы были не очень счастливы тому, что пришлось выпустить столь глючную „демку“, однако нас обрадовало то, как игроки приняли её, несмотря на это.»
«Я не говорю, что полная версия игры будет полностью лишена багов — нет, ни одна игра не может этим похвастаться на старте. Однако их количество в разы сократиться, на данный момент код намного лучше оптимизирован по сравнению с тем, что было в случае со старым билдом, на основании которого собиралась демо-версия Reckoning.»
Несмотря на то, работа над демо-версией производилась сторонними подрядчиками, которые не имеют никакого отношения к их команде, Йен не стал разглашать название компании-аутсорсера, однако, подводя итог всему вышесказанному, отметил, что «они проделали прекрасную работу, особенно если учесть жесткие временные ограничения».

Обсудить на форуме