Журнал Xbox World 360 взял интервью у Йена Фрейзера, ведущего дизайнера компании Big Huge Games, которая занимается разработкой Kingdoms of Amalur: Reckoning совместно с 38 Studios.
Ниже представлен список новой информации касательно мира игры, которой Йен поделился с авторами популярного издания:
- Чтобы пробежать всю карту, от одного её края до другого, игрокам понадобиться около 30 минут на полной скорости, и это при условии, что удастся миновать все схватки;
- В игре присутствует огромное количество зданий, от небольших хижин, магазинчиков и таверн до колоссальных гильдейских построек;
- В Reckoning около 130 подземелий, каждое из которых было создано вручную. Вы никогда не увидите двух одинаковых локаций;
- Подземелья в игре отличаются не просто цветом камня или каким-либо фильтром, они совершенно разные по строению и текстурам;
- Есть кристаллические пещеры, органические, кирпичные, даже подземелья, находящиеся внутри древних деревьев. Все они выполнены в собственном художественном стиле.
Релиз Kingdoms of Amalur: Reckoning запланирован на 7 февраля 2012 года в версиях для PC, Xbox 360 и PlayStation 4.
Материалы по теме: