Новая подборка фактов о The Elder Scrolls 5: Skyrim

Топ 20 вещей, которых нет в Skyrim на RPGNuke

Популярный сайт NerdTrek собрал вопросы фанатов, ожидающих The Elder Scrolls 5: Skyrim, и отправил разработчикам из Bethesda. Девелоперы без колебаний ответили на них и теперь мы располагаем большой подборкой новых деталей касательно этой ожидаемой RPG. Ниже представлен список новой информации.

  • В игре будут квесты от статуй Даэдрических Принцев
  • В рукопашном бою противника можно не только «вырубить», но и убить
  • Возможности отказаться от титула главы гильдии не будет
  • В отличие от предыдущих частей серии, в Skyrim после становление главой гильдии игрока ожидает новые геймплейные «фичи»
  • Изначально герой, владеющий школой «Колдовства» сможет призывать лишь одно существо, однако, прокачав навык, появится возможность вызова двух и более монстров
  • Безопасно хранить предметы можно лишь в собственном доме. По всей видимости, NPC тоже не промахи и могут забрать вещи, оставленные игроком в каком-нибудь сундуке вне личного пространстваВ
  • озможности раскрашивать свою броню не будет
  • Под водой можно найти не только несколько видов рыб, но и алхимические ингредиенты
  • Названы некоторые перки для навыка «Карманная кража». Среди них: «Ловкие пальцы» (5 уровней, дает бонус в 20% к навыку), «Ночной грабитель» (вероятность украсть предмет у спящего равна почти сотне процентов), «Отравитель» (дает возможность подкинуть яд, чтобы отравить или убить NPC), «Карманник» (вероятность кражи золота повышается на 50%), «Дополнительные карманы» (увеличение грузоподъемности персонажа на 100 единиц), «Мастер ключей» (вероятность кражи ключей — 100%), «Ввести в заблуждение» (влияет на вероятность кражи оружия), «Отличное касание» (повышение вероятности украсть предмет).
  • Вместо зачарования стрел можно зачаровать лук, что подействует на любую стрелу, выпущенную из этого оружия
  • В отличие от холодного оружия, эффектного добивания у заклятий не будетЛевши, возрадуйтесь, оружие и щит можно менять местами
  • Улучшение брони в кузнице не влияет на её внешний вид, в то время как магический апгрейд заставляет предметы немного светиться
  • Жена или муж главного героя могут путешествовать с ним, использоваться как вьючное животное, а так же готовить пищу и собирать ингредиенты. Супругу(е) можно давать простые задания, вроде «пойди и купи мне меч». Анимация секса не предусмотренаСистема убеждения была улучшена
  • Можно заплатить музыканту, чтобы он сыграл какую-либо мелодию
  • Перки для кузнеца сфокусированы на создании определенных типов предметов. Каждый перк дает возможность игроку создавать оружие и броню из определенных материалов (сталь, эбонит и т.д.) или относящееся к определенной культуре или расе (оркские предметы, драконьи, даэдрические и т.д.)

Обсудить на форуме