Mass Effect 3 – Подробности боевой системы

Как уже ранее было заявлено, в Mass Effect 3 боевая система будет максимально приближена к шутеру, в отличие от предыдущих частей, где она, по словам самих разработчиков, была несколько нудной. В Mass Effect исход битвы определялся за кадром значением определенных параметров игрока, что характерно для РПГ, а в сиквеле action-составляющая присутствовала с большой долей условности.
Опробовать боевую систему завершающей части трилогии в действии довелось журналистам сайта IGN, которые выделили несколько положительных изменений:Управление стало более чувствительным, что увеличивает быстродействие в битве, а оружие чувствуется и звучит гораздо сильнее прежнегоБой перестал быть статичным, в связи с чем Шепард теперь более боеспособен на ближней и дальней дистанцииСистема укрытий заставляет всё время находиться в движении, вам будет легче преодолевать препятствия, а не отсиживаться в одном местеАтаки ближнего боя стали полезнее и зрелищнее — Шепард-солдат может сбить врага с ног ударом кулакаСпециальная атака ближнего боя способна убить с первого раза, для этого необходимо зажать клавишу B на геймпаде (в версии для Xbox 360)У каждого класса есть уникальное оружие ближнего боя — адепты создают лезвие из пси-энергии, а солдаты могут превращать в таковое омни-инструментНаконец-то появились настоящие гранаты, что открывает еще более широкий простор для тактических маневровСпособности также представлены круговым менюВсё это создает ощущение настоящего шутера, который никак не связан с серией Mass Effect, однако он по-настоящему сможет поразить как поклонников жанра, так и рядовых игроков.По материалам сайта www.BioWare.ru

 

Обсудить на форуме