Перейти к содержанию
Авторизация  
Kelnik

Mass Effect 3 – Подробности боевой системы

Рекомендуемые сообщения

me3.jpg

Как уже ранее было заявлено, в Mass Effect 3 боевая система будет максимально приближена к шутеру, в отличие от предыдущих частей, где она, по словам самих разработчиков, была несколько нудной. В Mass Effect исход битвы определялся за кадром значением определенных параметров игрока, что характерно для РПГ, а в сиквеле action-составляющая присутствовала с большой долей условности.

Опробовать боевую систему завершающей части трилогии в действии довелось журналистам сайта IGN, которые выделили несколько положительных изменений:

  • Управление стало более чувствительным, что увеличивает быстродействие в битве, а оружие чувствуется и звучит гораздо сильнее прежнего
  • Бой перестал быть статичным, в связи с чем Шепард теперь более боеспособен на ближней и дальней дистанции
  • Система укрытий заставляет всё время находиться в движении, вам будет легче преодолевать препятствия, а не отсиживаться в одном месте
  • Атаки ближнего боя стали полезнее и зрелищнее — Шепард-солдат может сбить врага с ног ударом кулака
  • Специальная атака ближнего боя способна убить с первого раза, для этого необходимо зажать клавишу B на геймпаде (в версии для Xbox 360)
  • У каждого класса есть уникальное оружие ближнего боя — адепты создают лезвие из пси-энергии, а солдаты могут превращать в таковое омни-инструмент
  • Наконец-то появились настоящие гранаты, что открывает еще более широкий простор для тактических маневров
  • Способности также представлены круговым меню

Всё это создает ощущение настоящего шутера, который никак не связан с серией Mass Effect, однако он по-настоящему сможет поразить как поклонников жанра, так и рядовых игроков.

По материалам сайта www.BioWare.ru


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, надо делать сейв за Адепта. Думаю, что лезвие из пси-энергии - классная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И сюда магические мечи засунули.

а солдаты могут превращать в таковое омни-инструмент

Из ТФ 2 припоминаю инженера с его гаечным ключом. Прилетит мало не покажется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну боевке явно было куда расти, не терпится увидеть оружие штурмовика. Хотя все эти пси-лезвия, по-моему, перебор, клинков а-ля Republic Comando хватило бы.

 

И зачем только на BRC полез, только спойлер лишний схватил. :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С гранатами в серии творится что-то неладное: диски в МЕ, гранатомет в МЕ2, круглые боеприпасы в МЕ3. Мне, если честно, диски с разнообразной начинкой нравились больше.

А все остальное радует. Экшн-составляющая, похоже, в игре будет что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И зачем только на BRC полез, только спойлер лишний схватил. :(

 

 

BRC-зло, не ходи туда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чем им гранаты из МЕ1 не нравились? Такая прелесть, я так их любила. Да, не самое мощное оружие. Зато удобное, стоит только принаровиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чем им гранаты из МЕ1 не нравились? Такая прелесть, я так их любила. Да, не самое мощное оружие. Зато удобное, стоит только принаровиться.

Возрадуйся, ибо возвращаются они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но круглые(((

Ну да, специально для эстетов надо сделать квадратные с треугольной лампочкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О-о-о, так то няшное лезвие для солдатов? Отлично, в топку штормовика =)

Посмотрим, конечно. Им уже даво было пора превратить МЭ в нормальный шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим, конечно. Им уже даво было пора превратить МЭ в нормальный шутер.

К этому и идет серия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К этому и идет серия

Это было понятно ещё в МЭ2 :) Но в МЭ2, всё-таки, шутер был очень уныл именно из-за однообразия. "Высунулся из укрытия - пострелял - в укрытие - из укрытия - пострелял - в укрытие" и так пока не закончится бой. Если МЭ3 наконец превратят в зубодрительный шутер с кучей возможностей - будет к лучшему.

Хотя хотелось бы, конечно, РПГ, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет абсурдных ящиков на поле боя ничего не говорили? А то я не хочу читать превью IGN, там спойлеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×