CD Projekt RED хочет делать больше игр и открыть второе подразделение

CD Projekt RED

Президент компании CD Projekt Адам Кичиньски выступил на проходившем в Польше мероприятии WallStreet 23, где рассказал о необузданных амбициях компании как разработчика видеоигр.

По словам Адама, CD Projekt RED хочет делать больше игр, но при этом не собирается жертвовать их качеством. Согласно убеждениям руководства студии, хорошая игра, ставшая частью современной поп-культуры, может продаваться и приносить прибыль годами. Создание такой библиотеки игр, которая сможет поддерживать компанию на плаву и долговременно подпитывать амбиции разработчиков финансами — первоочередная задача CD Projekt RED.

«Есть девелоперы, выпускающие игры какой-либо серии на ежегодной основе. Наш путь отличается. Главное, чтобы игра была инновационной и выдающейся. Мы давно продаём игры. Мы ценим качество выше количества. Да, мы хотели бы делать больше игр, но для этого мы должны постепенно дойти до этой стадии развития [компании]. Мы хотим, чтобы у нас было две команды, соразмерные той, что сейчас работает над Cyberpunk 2077».

Фантастическая RPG, напомним, создаётся силами 400 человек, что вдвое превышает количество сотрудников, участвовавших в производстве The Witcher 3: Wild Hunt. В настоящий момент у компании три студии в разных городах Польши, но все они работают над Cyberpunk 2077.

Стоит отметить, что планы параллельно развивать два проекта CD Projekt RED строит уже очень давно. Первоначально предполагалось, что Cyberpunk 2077 будет разрабатываться одновременно с «Ведьмаком 3», однако затянувшееся производство последней скорректировало планы руководства, заставив перекинуть всех сотрудников на завершение саги о Геральте из Ривии.

Кичиньски также напомним о том, что стратегия CD Projekt RED заключается в выпуске ещё одной крупной игры до 2021 года.

«Когда речь заходит о долгосрочных целях, мы хотим расти. Мы жаждем успеха. Мы хотели бы и дальше развиваться в заданном темпе, делать больше игр, но делать их всё так же хорошо. Мы хотим, чтобы наши бренды — «Ведьмак» и Cyberpunk — стали вечными. Наши амбиции огромны. Мы хотим, чтобы эти бренды работали поколениями, не старели и становились частью поп-культуры. С точки зрения бизнеса это прочнейшая основа для нашего будущего».

Судя по всему, у разработчиков по-настоящему наполеоновские планы, однако сейчас они сосредоточены на завершение своего следующего проекта — первой игры компании в сеттинге, отличном от фэнтези.

Напомним, что ближайшая демонстрация Cyberpunk 2077 ожидается в ходе конференции Xbox в рамках выставки E3 2019. Она стартует 9 июня в 23:00 по московскому времени.

Комментарии


Medwedius

Не понял. Они же периодически говорят про какой-то неанонсированный ААА проект, который делают параллельно.

http://www.rpgnuke.ru/2019/03/25/cd-projekt-red-dejstvitelno-vypustit-vtoruyu-aaa-igru-do-2021-goda.html


Wizzard
24 минуты назад, Medwedius сказал:

Не понял. Они же периодически говорят про какой-то неанонсированный ААА проект, который делают параллельно.

http://www.rpgnuke.ru/2019/03/25/cd-projekt-red-dejstvitelno-vypustit-vtoruyu-aaa-igru-do-2021-goda.html

Тоже нить теряю уже.

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В настоящий момент у компании три студии в разных городах Польши, но все они работают над Cyberpunk 2077.

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

ещё одной крупной игры до 2021 года.

А Киберпанк считается "nowa gra RPG wysokiej klasy"?

:-P


AnLac

Киберпанк ещё не вышел, логически - да, новая "высокого класса" рпг


Del-Vey
4 часа назад, Wizzard сказал:

А Киберпанк считается "nowa gra RPG wysokiej klasy"?

:-P

Ноуп, там речь об игре помимо Cyberpunk 2077. Но был слух (от очень мутного источника, я даже не стал новость писать), что на самом деле это будет Cyberpunk 2077 для следующего поколения консолей, но там, дескать, не ремастер, а что-то более комплексное. На деле же это может оказаться даже ремастер The Witcher 2 для PlayStation 5, например.


ShielD
5 часов назад, Del-Vey сказал:

На деле же это может оказаться даже ремастер The Witcher 2 для PlayStation 5, например.

Был бы рад ремейку первой части. :-P А вторую - да, под ремастер.


Wizzard
12 часов назад, Del-Vey сказал:

Ноуп, там речь об игре помимо Cyberpunk 2077.

Так а когда они ее делать собираются? До 2021 полтора года осталось, за это время можно только ДА2 сделать и то если завтра начать.


Silya
13 минут назад, Wizzard сказал:

Так а когда они ее делать собираются? До 2021 полтора года осталось, за это время можно только ДА2 сделать и то если завтра начать.

им кранчить не впервой.


Del-Vey
52 минуты назад, Wizzard сказал:

Так а когда они ее делать собираются?

Вопрос на миллион. В ходе последнего отчёта перед инвесторами руководители говорили, что команда Cyberpunk 2077 больше не растёт, а все, кого они нанимают прямо сейчас, пополняют команду второго проекта. Одних только Environment Artist'ов им нужно аж пять штук. И ещё Lead Game Designer, что вообще странно. Такое ощущение, что там продакшен только начинается.

Может оказаться, что телега про 2021-й год - это враньё для инвесторов, которые недовольны тем, что игры редко выходят. На деле же под шумок от оглушительного успеха Cyberpunk 2077 проект перенесут.


Girveld
41 минуту назад, Del-Vey сказал:

На деле же под шумок от оглушительного успеха Cyberpunk 2077

Рано шкуру медведя делить начали :dog


Del-Vey
21 минуту назад, Girveld сказал:

Рано шкуру медведя делить начали :dog

Ну это предположение, но к игре интерес похлеще, чем был к Red Dead Redemption II, продажи у неё будут большие в любом случае. 


Svit81
3 часа назад, Del-Vey сказал:

Ну это предположение, но к игре интерес похлеще, чем был к Red Dead Redemption II, продажи у неё будут большие в любом случае. 

Ну тут не кто не спорит. Но по прежнему разрабы тормозят этот проект, а инвесторы это другие люди, и они могут заставить выпустить сырой продукт, который просто тупо не оправдает надежды игроков. А это автоматически приведет к негативу и разным спекуляциям. А такие вещи не остаются не замеченными. Репутация дороже для студии, мне так кажется. Ну учитывая успехи студии, я надеюсь что они выдут королями из данной ситуации


Del-Vey
8 минут назад, Svit81 сказал:

инвесторы это другие люди, и они могут заставить выпустить сырой продукт

Вот инвесторы как раз не могут ничего. Они не управляют компанией, только являются держателями акций и получателями дивидендов.


Svit81
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Вот инвесторы как раз не могут ничего. Они не управляют компанией, только являются держателями акций и получателями дивидендов.

Да нет уж, любой совет директоров в основном состоит из самых крупных инвесторов, это просто бизнес. Надеюсь вы не сомневаетесь что руководство и есть держатели акций минимум на 51%. Разве они не инвесторы проекта?


Del-Vey
7 минут назад, Svit81 сказал:

Да нет уж, любой совет директоров в основном состоит из самых крупных инвесторов, это просто бизнес. Надеюсь вы не сомневаетесь что руководство и есть держатели акций минимум на 51%. Разве они не инвесторы проекта?

Основные держатели акций - это основатели CD Projekt, которые непосредственное участие в разработке принимают. Адам и Михал Кичиньски, Адам Бадовски и Марчин Ивиньски. Марчин и Михал - основатели компании. Адам Бадовски - глава студии RED.

Инвесторы - это буквально инвесторы. Те, кто вложил свой капитал в развитие компании, то бишь купил акции. Возможности основной массы акционеров ограничены - они могут лишь перепродать акции в случае, если им что-то не нравится.


Svit81
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Основные держатели акций - это основатели CD Projekt, которые непосредственное участие в разработке принимают. Адам и Михал Кичиньски, Адам Бадовски и Марчин Ивиньски. Марчин и Михал - основатели компании. Адам Бадовски - глава студии RED.

Инвесторы - это буквально инвесторы. Те, кто вложил свой капитал в развитие компании, то бишь купил акции. Возможности основной массы акционеров ограничены - они могут лишь перепродать акции в случае, если им что-то не нравится.

Так они создали эту фирму и хотят быть прибыльными, а низкие проценты всем остальным инвесторам приведут к оттоку капитала. Это очень тонкая тема, и не одна компания, успешная (Black Isle, Troika Games и т.д.), банкротилась только из за оттока инвесторов, которые уставали ждать свою прибыль. Другой вопрос что сейчас есть кикстартер. Ну если не довольны инвесторы это крах для любой компании. Это бизнес. И сказать, что все решает студия это чепуха, ВСЕ РЕШАЮТ ДЕНЬГИ. Взгляни на EA, Гиганты, но выпускают игры сырыми для того чтобы ублажить инвесторов.  Bethesda Softworks тоже самое!! Хотя они могли бы делать шедевры! Но очень часто они смотрят не на игроков, а на бюджет и квартальные отчеты прибыли

В одном я точно уверен, что у RED есть запас прочности благодаря Ведьмаку, ну он не вечен. Для этого и привлекают сторонних инвесторов, которых не заботит студия, персонал, идеи и т.д. Они идут за прибылью! И быстро разочаровываются если эта прибыль не приходит в полном обьеме и в срок (выплата дивидендов). Так работает. 


Del-Vey
17 минут назад, Svit81 сказал:

Так они создали эту фирму и хотят быть прибыльными, а низкие проценты всем остальным инвесторам приведут к оттоку капитала. Это очень тонкая тема, и не одна компания, успешная (Black Isle, Troika Games и т.д.), банкротилась только из за оттока инвесторов, которые уставали ждать свою прибыль. Другой вопрос что сейчас есть кикстартер. Ну если не довольны инвесторы это крах для любой компании. Это бизнес. И сказать, что все решает студия это чепуха, ВСЕ РЕШАЮТ ДЕНЬГИ. Взгляни на EA, Гиганты, но выпускают игры сырыми для того чтобы ублажить инвесторов.  Bethesda Softworks тоже самое!! Хотя они могли бы делать шедевры! Но очень часто они смотрят не на игроков, а на бюджет и квартальные отчеты прибыли

В одном я точно уверен, что у RED есть запас прочности благодаря Ведьмаку, ну он не вечен. Для этого и привлекают сторонних инвесторов, которых не заботит студия, персонал, идеи и т.д. Они идут за прибылью! И быстро разочаровываются если эта прибыль не приходит в полном обьеме и в срок (выплата дивидендов). Так работает. 

[Sarcasm mode on]

Cyberpunk 2077 сделают шутером и выпустят эксклюзивно в Epic Games Store с микротранзакциями и мультиплеером. CD Projekt же ни разу не переносила релизы своих игр, вечно пытаются финансовый отчёт скрасить поспешными релизами. Осталось теперь ввести DRM в GOG, чтобы можно было там продавать любые игры. Сразу видно жадных до денег капиталистов, у которых всё решают деньги - никаких амбиций, только баксы. И то, что они лет 10 уже из кожи вон лезут, чтобы себе репутацию создать хорошую - так это всё фигня, яркий свет злата превратит их в жадных до прибыли коммерсантов, выпускающих едва рабочий хлам.

И действительно, когда у твоей компании всего одна игра и от неё зависит будущее всего холдинга, поспешный релиз глючной версии - самый логичный шаг для наступления светлого будущего, усиления бренда и укрепления репутации среди покупателей. :)

P.S. А потом продадутся Electronic Arts и начнут делать игры-сервисы, да.

[Sarcasm mode off]

UPD: А ссылка на торрент-треккер в посте - это какая-то особенная магия?

Обсудить на форуме ➥