CD Projekt RED хочет делать больше игр и открыть второе подразделение

CD Projekt RED

Президент компании CD Projekt Адам Кичиньски выступил на проходившем в Польше мероприятии WallStreet 23, где рассказал о необузданных амбициях компании как разработчика видеоигр.

По словам Адама, CD Projekt RED хочет делать больше игр, но при этом не собирается жертвовать их качеством. Согласно убеждениям руководства студии, хорошая игра, ставшая частью современной поп-культуры, может продаваться и приносить прибыль годами. Создание такой библиотеки игр, которая сможет поддерживать компанию на плаву и долговременно подпитывать амбиции разработчиков финансами — первоочередная задача CD Projekt RED.

«Есть девелоперы, выпускающие игры какой-либо серии на ежегодной основе. Наш путь отличается. Главное, чтобы игра была инновационной и выдающейся. Мы давно продаём игры. Мы ценим качество выше количества. Да, мы хотели бы делать больше игр, но для этого мы должны постепенно дойти до этой стадии развития [компании]. Мы хотим, чтобы у нас было две команды, соразмерные той, что сейчас работает над Cyberpunk 2077».

Фантастическая RPG, напомним, создаётся силами 400 человек, что вдвое превышает количество сотрудников, участвовавших в производстве The Witcher 3: Wild Hunt. В настоящий момент у компании три студии в разных городах Польши, но все они работают над Cyberpunk 2077.

Стоит отметить, что планы параллельно развивать два проекта CD Projekt RED строит уже очень давно. Первоначально предполагалось, что Cyberpunk 2077 будет разрабатываться одновременно с «Ведьмаком 3», однако затянувшееся производство последней скорректировало планы руководства, заставив перекинуть всех сотрудников на завершение саги о Геральте из Ривии.

Кичиньски также напомним о том, что стратегия CD Projekt RED заключается в выпуске ещё одной крупной игры до 2021 года.

«Когда речь заходит о долгосрочных целях, мы хотим расти. Мы жаждем успеха. Мы хотели бы и дальше развиваться в заданном темпе, делать больше игр, но делать их всё так же хорошо. Мы хотим, чтобы наши бренды — „Ведьмак“ и Cyberpunk — стали вечными. Наши амбиции огромны. Мы хотим, чтобы эти бренды работали поколениями, не старели и становились частью поп-культуры. С точки зрения бизнеса это прочнейшая основа для нашего будущего».

Судя по всему, у разработчиков по-настоящему наполеоновские планы, однако сейчас они сосредоточены на завершение своего следующего проекта — первой игры компании в сеттинге, отличном от фэнтези.

Напомним, что ближайшая демонстрация Cyberpunk 2077 ожидается в ходе конференции Xbox в рамках выставки E3 2019. Она стартует 9 июня в 23:00 по московскому времени.