Моддер показал новые кадры фанатского ремастера Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Моддер показал новые кадры фанатского ремастера Vampire: The Masquerade — Bloodlines на RPGNuke

Моддер Safemilk опубликовал новые кадры своего ремастера культовой ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Проект под названием RTX Remaster призван не только внедрить в игру 2004 года выпуска освещение на основе трассировки лучей, но и заменить текстуры и даже заметно устаревшие модели предметов окружения — от самых мелких, типа кранов, до более заметных, таких как шкафы, машины и даже облицовка зданий.

О первых успехах Safemilk отчитался ещё в 2024 году, когда показал почти полностью переработанную квартиру протагониста в Санта-Монике. Позднее вышла альфа-версия мода, в которую эти улучшения были интегрированы.

Теперь же разработчик продемонстрировал ещё одну обновлённую локацию — отель Ocean House, являющийся наиболее сложным объектом для переработки с художественной точки зрения. Автор модификации опубликовал детальное сравнение обновлённых локаций с оригиналом.

Safemilk также показал мелкие детали — моддер сделал новые 3D-модели небольших элементов интерьера, включая вывески.

Особое внимание было уделено лестнице — автор проекта смоделировал новые перила и парапет со сложным узором.

У полной версии фанатского ремастера Vampire: The Masquerade — Bloodlines нет даже примерной даты релиза, однако проект продвигается довольно быстро, учитывая, что над ним работает один человек.

Комментарии


Kangaxx

Я где-то читал, что добавить текстур и прочих красот то не проблема, проблема в движке где-то, из-за чего игра начинает крашиться, если в нее всякого тяжелого напихать.

Так что это красиво, конечно, но посмотрим, как оно будет играться в итоге.


MrGray

Ну, обновленный скрин, где под светильником номер комнаты 310 на стене висит, выглядит очень плохо. 

А вообще - некоторые скрины прям хорошо выглядят, некоторые незначительно лучше. Главное, чтоб не перезатемнил все и вся, как это у всех этих РТХ-поделий бывает...


Del-Vey
8 минут назад, MrGray сказал:

Главное, чтоб не перезатемнил все и вся, как это у всех этих РТХ-поделий бывает...

На большинстве сриншотов (кроме того, с дверью, про который ты написал) он, наоборот, освещает сцену сильнее, но при этом тёмные места остаются там, куда свет не может попадать.

По мне так выглядит просто потрясно. Оригинальный визуальный дизайн не утрачен, зато все современные навороты появились. Надо, наверное, накатить да посмотреть, как оно вживую смотрится.


Drazgar

Неплохо, неплохо.

Жаль, что Тессера этого уже не увидит.(

Обсудить на форуме ➥