Rue Valley получила патч: новая концовка, быстрое перемещение, квест Райли и больше информации о прошлом протагониста

Rue Valley получила патч: новая концовка, быстрое перемещение, квест Райли и больше информации о прошлом протагониста на RPGNuke

Разработчики повествовательной ролевой игры Rue Valley выпустили обновление, в котором расширили некоторые эпизоды и добавили больше контекста для лучшего понимания некоторых событий, а также предыстории главного героя.

  • Четыре новых сна, которые помогут мистеру Харроу получить дополнительные очки силы воли и лучше раскроют его прошлоее и то, как он дошёл до терапии. Финал игры будет зависеть от того, будут ли проработаны эти сны или проигнорированы.
  • Новый вариант финала. Концовка отныне зависит от того, сколько и каких очков силы воли удалось получить главному герою во время приключений во временной петле, и чему он научился у жителей Рю-Вэлли.
  • Появилось дополнительно задание для Райли. Оно позволит лучше узнать героиню, проведя с ней чуть больше времени. В рамках квеста появились новые намерения, взаимодействия, анимации и очки вдохновения. Диалоги нового задания были частично озвучены.
  • Убран затягивающий время способ перемещения (судя по всему, речь про сцены с машиной — прим.), теперь в любую локацию можно попасть за пару секунд. Исключение составляют случаи со звонком от Перси или моментов, когда сброс временной петли приходятся на время перемещения.
  • В задании «По одной петле за раз» уменьшено количество повторяющихся событий.
  • Финал игры улучшен таким образом, чтобы стало понятнее, что или кто в ответе за возникновение временной петли.
  • Максимально возможный размер UI увеличен до 1,4 раз.

Релиз Rue Valley состоялся 11 ноября 2025 года. Игра получила смешанные отзывы в Steam на основании более чем тысячи пользовательских обзоров.

Комментарии


Del-Vey

Я сам игру так и не прошёл, девушка моя зато прошла. И список исправлений выглядит калькой перечня всех её претензий к игре.

Как будто бы можно было и до релиза это оттестировать на кошках обычных игроках и понять, где проблемы. Сцены с машиной вообще бесят буквально со второго раза, хочется их пропустить, а нельзя.

3 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В задании «По одной петле за раз» уменьшено количество повторяющихся событий.

Вот тут деталей не знаю, но «да когда ж это, б**ть, закончится-то уже?!» слышал.


Galactrix

Ну, круто. Как я уже писал тут в какой-то теме - Игроки сами платят, чтобы быть тестерами, а ранний доступ выдается за релиз. 

Хорошо, что у меня до игры руки пока не дошли.


charlie

Надеюсь они догадаются сделать что-нибудь, чтобы картинка на ретина экранах не рябила, а то глаза вытекают из-за мерцающих текстур

Обсудить на форуме ➥