Авторы The Thaumaturge просят игроков пройти опрос о боевой системе — возможно, для сиквела

Авторы The Thaumaturge просят игроков пройти опрос о боевой системе — возможно, для сиквела на RPGNuke

Разработчики из студии Fool’s Theory запустили опрос, посвящённый пошаговым сражениям в ролевой игре The Thaumaturge. Вопросы представлены только на английском языке.

«Мы собираем отзывы касательно всех аспектов боевой системы, которые работают и не работают, и оценили бы ваш вклад. Голос каждого из игроков для нас важен. Мы не собираем личные данные, это лишь способ для нас, разработчиков, узнать ваше мнение о том, что касается боёв, чтобы понять, какие элементы можно улучшить».

Авторы хотят узнать, какие аспекты и механики боя понравились и не понравились игрокам, на какие пошаговые игры и их особенности команде стоит обратить внимание и насколько подходит самой The Thaumaturge выбранный студией формат боевой системы.

Fool’s Theory будет собирать ответы вплоть до 31 января 2026 года. Судя по всему, разработчики планируют и дальше развивать созданную ими вселенную, но подумывают об изменениях в боевой системе потенциального сиквела.

The Thaumaturge вышла в марте 2024 года на PC, а в конце года заглянула на консоли. Игра получила преимущественно положительные отзывы игроков — 81% из более чем 3200 отзывов в Steam носят положительный характер.

Комментарии


Del-Vey

Прошёл опрос и в конце отдельно написал, что им нужно меньше обезличенных боёв и больше сражений с персонажами. Игра сильно опирается на сюжет, в таких условиях (и при учёте сеттинга) убийство кого-либо должно иметь смысл и мотивацию, а не просто «встретил гопника в центре европейской столицы и отстрелил ему голову».


smartmonkey

Пусть переносят из изометрии в третье лицо и внедряют экшн боевку и будет идеальная игра.

Нафиг эти jrpg бои и вид сверху. Город в первой люто атмосферный и красивый, хотелось его от третьего лица исследовать.

Сиквел очень хочу, ещё перепройду по другой ветке первую.


Del-Vey
2 минуты назад, smartmonkey сказал:

Пусть переносят из изометрии в третье лицо и внедряют экшн боевку

А как ты себе представляешь это в игре про собирание сатанинских покемонов? Он же сражается с помощью их сил, скрытно оказывая влияние на врагов, а они даже самих монстров не видят, только Виктору они видны.

По-моему, тут из-за самой концепции уже никуда не деться от боевой системы в стиле JRPG. А вот камеру за спину перекинуть можно.


Alex_Darks
11 часов назад, Del-Vey сказал:

А как ты себе представляешь это в игре про собирание сатанинских покемонов?

Astral chain и Ви из Devil May Cry 5 предлагают применение покемонов.

Обсудить на форуме ➥