Разработчики ролевой игры Norse: Oath of Blood представили видеодневник, посвящённый повествовательной составляющей своего проекта.
Сюжет RPG повествует о мести молодого викинга Гуннара за смерть отца, ярла Грипра, погибшего от рук Стейнарра Длинное Копьё, бывшего ему другом. Последний захватил деревню, приехав со своей дружиной под видом гостя. Гуннару и его сестре Сигрид удалось спастись, и теперь героям предстоит начать жизнь с чистого листа, основать собственное поселение, собрать войско и нанести Стейнарру визит.
По словам авторов проекта, к работе над повествованием они отнеслись столь же серьёзно, как и к проработке аспектов игрового процесса тактической RPG.
«Наш подход заключается в том, чтобы создать впечатления как от кинематографа, нечто вроде играбельного исторического эпика, который игроки запомнят не только за геймплей, но и за сюжет».
Филип Стивенс, директор повествовательного направления
Над историей игры работал писатель Джайлс Кристиан, автор одиннадцати исторических романов, в числе которых немало книг о северных воителях.
«В своё время я написал шесть романов об эпохе викингов, так что просто не смог отклонить возможность поучаствовать в чём-то подобном».
«Norse — это архитипичная история о мести и чести. Мы не пытаемся переизобрести колесо, мы лишь хотим обнажить человеческие аспекты мира викингов. Когда воин умирает, всё, что он оставляет после себя — репутация. Мы хотели поиграть с идеей того, что наш юный протагонист, Гуннар, стремится отомстить человеку, предавшему его отца. Попутно он и сам становится лидером, по мере развития истории приобретая всё больше уверенности в себе».
«Наши герои — Гуннар и Сигрид. Мы хотели сделать Гуннара немного нахальным. Иногда он задаётся вопросом, готов ли к своему большому путешествию, готов ли быть лидером и взваливать на себя весь груз ответственности, вести людей в бой. Иногда он сомневается, но чаще всего готов к любым вызовам».
Джайлс Кристиан, писатель и сценарист
Несмотря на то, что протагонистом Norse: Oath of Blood выступает Гуннар, его сестра Сигрид также играет ключевую роль в повествовании.
«Сигрид выступает в качестве совести Гуннара, она уравновешивает его и не позволяет оторваться от земли».
Филип Стивенс, директор повествовательного направления
Несмотря на наличие в игре антагониста, хладнокровно убившего отца протагониста, разработчики не рассматривают его как злодея.
«Стейнарр Длинное Копьё — квинтэссенция того, что называется викингом. Мы не выставляем его злодеем, поскольку он лишь делает то, чем занимались все викинги».
Филип Стивенс, директор повествовательного направления
По словам Кристиана, у Стейнарра и отца протагониста общая история — некогда они были друзьями.
«Причины, по которым он предаёт своего ярла, как мне кажется, весьма понятны. Стейнарр — воин. Он вырос вместе с ярлом Грипром, они были друзьями, плавали вместе в набеги. Жили жизнью викингов, развлекались на всю катушку. По мере того как поселение разрасталось, ярл Грипр захотел осесть. В глазах Стейнарра он предал всё, что они планировали сделать вместе. Здесь и зародились трения между ними».
Джайлс Кристиан, писатель и сценарист
Кроме того, в рамках видеодневника разработчики анонсировали дату выхода Norse: Oath of Blood. Историческая RPG выйдет 3 февраля 2026 года на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5.


Материалы по теме:
Комментарии
atrid
Выглядит интригующе.
Обсудить на форуме ➥