Разработчики из студии Kingdom Come: Deliverance II отчитались о преодолении очередной важной отметки — продажи исторической RPG перешагнули порог в четыре миллиона копий.
На официальном сервере игры в мессенджере Discord ведущий дизайнер Kingdom Come: Deliverance II Прокоп Йирса поблагодарил фанатов за поддержку и намекнул, что студия трудится над чем-то новым.
«Вы помогли нам сформировать эту игру и все её DLC. Я просто хотел сказать спасибо. Не уходите пока отсюда. На горизонте маячит что-то новое, и я буду рад видеть вас с нами на предстоящем проекте».
Ранее появились слухи, согласно которым Warhorse Studios возьмёт перерыв от Kingdom Come: Deliverance и займётся проектом в сеттинге фэнтези.
Кроме того, PR-менеджер компании Тобайас Штольц-Цвиллиг подтвердил, что новой игрой команды также будет иммерсивная RPG — по его словам, у разработчиков есть амбиции стать новыми королями жанра.
Вторая часть приключений Генри из Скалицы вышла 2 февраля 2025 года и разошлась тиражом в один миллион копий в первый же день. Позднее руководитель разработки проекта Дэниел Вавра рассказал, что уже к 4 февраля RPG полностью отбила свой бюджет, составивший скромные по меркам AAA-проектов 40 миллионов долларов.


Материалы по теме:
Комментарии
Medwedius
Интересно, это ремейк первой части, про который слухи ходили, или вообще новый проект?
Del-Vey
Ремастер, а не ремейк. Но речь, скорее всего, не о нём. Йирса вряд ли принимает участие в работе над ремастером. Порт для Switch делала Saber, наверняка им же и ремастеры делать поручили.
Более того, скорее всего, речь там даже не о ремастере, а о банальном порте на новые консоли. Игра очень плохо работала на PS4 и Xbox One и выглядела паршиво, о порте на PS5 и Xbox Series X|S просили уже очень давно.
Medwedius
А, тогда не интересно. Я думал они его на движек второй части переносить собираются.
Дарт Ситиус
Опять от 1го лица only?
Пичалька, даже если будет сильно хорошая игра вряд ли я буду в неё играть. Не воспринимаю как RPG игры где не видно своего персонажа а только вид от 1го лица.
Tainted Grail: Fall of Avalon купил и запустил только потому что вид от 3го лица добавили (TES и Fallout 3 полюбились тоже потому что вид от 3го лица есть), Cyberpunk как и сабж из-за этого пропустил, Dishonored 2 хоть купил (еще когда цены нормальные были) но так заставить себя запустить и не смог.
13th_Ka7aHe4
Да ну юношеский максимализм вот это всё. Заставить себя вагон от паровоза нельзя приподнять, а не это. Я сегодня наконец-то закончил kc:d 2 (вот прям удачно DLC подвезли) и только прочитав твой пост понял, что весь геймплей был от первого лица, и жопу индро можно было увидеть только в заставках, да и то не во всех. Но я тебя прекрасно понимаю. Я такой же был в детстве. Моими первыми играми были Eye of the Beholder, Стоункип и Ultima Underworld. И я долгое время воротил нос от вот этой всей изометрической пропаганды))) Конечно, я был глубоко не прав. Кончилось тем, что BG, IWD, Ps:T и прочие чудесные изометрические игры я прошёл позже, чем все нормальные люди без тараканов в голове. Не в моих правилах раздавать советы, но выгоняй своих на мороз и наслаждайся по мере свободного времени чудесными играми.
Обсудить на форуме ➥