Разработчики ремастера ролевого экшена Sacred 2: Fallen Angel ответили на ряд животрепещущих вопросов, а также поделились информацией о трудностях, с которыми пришлось столкнуться во время работы.
По словам авторов, особенно проблемной оказалась техническая сторона.
- Сохранился не весь исходный код, некоторых файлов не хватало;
- Оригинальный редактор игры не сохранился;
- Многие старые SDK и инструменты более не поддерживались, в том числе инструмент для работы с системой нахождения пути — пришлось писать новый;
- Большие куски кода пришлось писать с нуля.
Несмотря на то, что даже обычное переиздание требовало значительных усилий, разработчики решили взяться за дело. Одной из причин стала необходимость сохранения игрового наследия — THQ Nordic давно занимается этим вопросом.
«Мы решили принять вызов, чтобы в Sacred 2 можно было играть на современных устройствах. Это касается и дополнения для неё, которое впервые посетит консоли, а это важный шаг для истории серии Sacred, не говоря уже о вкладе в сохранение игрового наследия. Мы сфокусировали свои усилия в основном на улучшении стабильности и производительности, чтобы игра работала как можно более гладко, а вы могли сказать: „Как хорошо вернуться назад!“».
Из дневника разработчиков
Кроме того, THQ Nordic выпустила видеодневник, в котором один из создателей серии Франц Штрадаль рассказал о своём участии в работе над Sacred 2 Remaster. Разработчик также намекнул, что на этом история серии не закончится.
«Анкария всегда была диким континентом, полным хаоса, гоблинов, умертвий и дрянных шуток, а ещё она была домом для миллионов игроков. Мы здесь не только для того, чтобы снова посетить [Анкарию], но и для того, чтобы сформировать следующую главу».
Sacred вернулась, но это ещё не конец. Это лишь начало. И мы хотим, чтобы вы, игроки, присоединились к нам в путешествии. Мы так много всего запланировали для будущего Анкарии. Так много историй, которые только предстоит рассказать. И мы их расскажем. Так что оставайтесь на связи в ожидании того, что грядёт.
Франц Штрадаль, соавтор Sacred и Sacred 2
Судя по всему, от успеха переиздания зависит будущее серии — аналогичным образом THQ Nordic поступила с Titan Quest, сиквел которой стал возможен благодаря успехам ремастера.
Кроме того, разработчики ответили на ряд вопросов касательно переиздания:
- Игра выйдет на физических носителях;
- Разработчики рассматривают возможность выпуска на Nintendo Switch;
- Добавление дополнительных языковых версий не планируется (ремастер не поддерживает русский язык);
- При покупке ремастера в библиотеку пользователя в Steam будет добавляться и оригинальная версия. Приобрести её отдельно более нельзя;
- Код Sacred 1 ещё более древний, чем у Sacred 2, поэтому игру почти невозможно портировать на современные системы (вероятно, весь код надо переписывать с нуля);
- Некоторые патчи и фиксы от сообщества были интегрированы в ремастер, их авторы работали совместно с разработчиками и будут указаны в титрах;
- Официальной поддержки модов не будет, но игру можно модифицировать, для этого нет препятствий. В дальнейшем разработчики могут упростить процесс, добавив интерфейс для модифицирования;
- Мультиплеерный режим будет доступен только на PC;
- Поддержка Steam Deck планируется, но её реализуют позже;
- Сохранения из оригинальной версии «по большей части» должны быть совместимы с ремастером, однако разработчики не могут гарантировать, что не возникнет никаких проблем;
- Композиция группы Blind Guardian по-прежнему присутствует в игре;
- Начальная скорость анимации атаки (первые 25% продолжительности) увеличена вдвое, чтобы сражения казались более динамичными;
- Для ремастера не планируют выпускать новые DLC.
Отдельно разработчики рассказали о том, что именно в Sacred 2 Remaster было улучшено по части графической составляющей:
- Добавлено сглаживание MSAA;
- Увеличена дальность прорисовки;
- Увеличена дальность рендеринга травы;
- Увеличена дальность отображения теней;
- Расстояние, детализация и дальность видимости деревьев;
- Добавлен эффект глубины резкости;
- Новые текстуры (отныне их качество нельзя понизить в настройках);
- Эффект хроматической аберрации (можно отключить).
Sacred 2 Remaster выходит 11 ноября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.


Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Приятно, что эти движения не просто так, и нормальное продолжение таки возможно. Теперь придется покупать).
Grimuar Grimnox
Сакред! С мультиплеером!!! UwU
Ну, теперь придётся подарить паре друзей - даже если их понадобится привязать к стулу и пытать ради согласия.
Del-Vey
Мне нравится ценовая политика.
Не понял, я за что доплачиваю? :D
Grimuar Grimnox
Конечно же за превосходное дополнение с лысым дракономагом, которое раньше на консолях не выходило! :D
А если честно, разве консоли это не элитный способ раскручивания на деньги тех, кто может себе это позволить? ^^
Del-Vey
Нет. В Северной Америке/Европе игры на PC и консолях стоят одинаково, но сама консоль — всего 500$. Консоли — это бюджетное устройство для тех, у кого глаза на лоб лезут от цен на видеокарты. На консолях нет региональных ценников для РФ/СНГ, поэтому цены на игры такие же, как в Европе. То есть у нас консоль не выполняет свою функцию бюджетного игрового устройства, но в Северной Америке и Европе — вполне.
Обсудить на форуме ➥