Корейский издатель Wemade Max и студия Madngine анонсировали однопользовательскую Action-RPG с открытым миром под рабочим названием Project TAL.
Авторы описывают игру как эпическое приключение, переосмысляющее корейскую мифологию и фольклор в рамках мира фэнтези с глубокой предысторией.
В анонсирующем трейлере представлены как кадры из постановочных роликов, так и непосредственно игровой процесс. Игроки будут сражаться не только с обычными противниками, но и с гигантскими монстрами, по которым герой сможет карабкаться, чтобы добраться до уязвимых точек и провести особую атаку.
Одной из ключевых особенностей станет система спутников, которая позволит комбинировать умения с другими героями. Каждый напарник обладает уникальными способностями, личностью и ролью в бою, которая влияет на перечень доступных игроку возможностей.
«Project TAL комбинирует эмоциональную историю об излечении израненного мира с впечатляющей боевой системой, вдохновлённой классическими Action-RPG. Мы создаём ролевую игру класса AAA, чтобы конкурировать с другими проектами на мировой арене».
Сон Мён-сок, генеральный директор издательства Wemade Max
Ключевые особенности проекта:
- Экшен и карабканье, позволяющие забраться на огромных монстров;
- Система слабостей, позволяющая изучать противников в поисках уязвимостей, меняя ход боя;
- Тактические контратаки и умения, которые игрок должен совершать в паре со спутниками;
- Умные напарники, участие которых может значительно повлиять на расклад сил и динамику сражения.
Релиз Project TAL состоится в 2027 году на PC и консолях.


Комментарии
Grimuar Grimnox
Выглядит неплохо. Как он идёт с мечом за плечом прям лютыми вайбами ведьмака резануло.
Du[R]aN
Выглядит высокобюджетно, но сразу видно на что акцент. Даже ключевые особенности проекта это по сути передвижение по миру и боевка. Поэтому лично мне не интересно. Но корейцам удачи в любом случае.
Sargast
Анимации огонь, если Каллисто протокол часов на 15 игры стоил 170 млн то сколько же будет стоить это?
Обсудить на форуме ➥